При выходе на точку В нужно уделять внимание нескольким позициям сразу. Коннектор является одной из важнейших — слишком уж удобное место для вражеского снайпера. Впрочем, его всегда можно закрыть вот таким простым дымом.
Еще одной популярной позицией для снайпера защиты является рампа на точке В, с которой он может просматривать оба выхода и сильно напрягать защиту. И снова, элементарный в исполнении дым может вывести его из игры.
Выход из Т-мейна может просматриваться сразу с нескольких сторон. Одна из них — первая линия, и если там сидит снайпер, то атаке приходится тяжело. На выручку опять приходит дым.
Если игроки атаки задымили коннектор и пытаются занять А, можно сыграть на контратаке под свою же флешку. Эту гранату можно отбросить от стены и ослепить выход с верх-низа и игрока за трансформатором.
Окна на точке А занимаются не так уж часто, но игрок, закрепившийся на этой позиции, сразу же становится головной болью для противника. Такой молотов полностью покрывает эту точку, независимо от того, разбиты ли окна.
При раскидке дымов на точку А, игроки защиты часто поднимаются на крыши вагонов, чтобы сохранить контроль над выходом на точку. Таких любителей высоты можно отстрелить через окна, расположенные возле лестницы. И хотя такой прострел выполнить не очень легко, он может быть полезен.
Выход на точку В весьма сложен — фактически, оба выхода может смотреть даже один человек. Часто для этого используют стандартную позицию в конце верхней рампы. Можно рискнуть и отстрелить этого игрока при помощи выпада, а можно использовать прострел через всё те же окна у лестницы.
Если выход на точку В принимает сразу два игрока, то второй обычно смотрит нижний выход, расположившись спереди или сзади ближайшего вагона. Если противник занял ближнюю позицию, то его можно банально перестрелять, а разобраться с тем, кто на дальней, поможет этот прострел.
Дым с коннектора, который позволит игрокам защиты безопасно пройти по нижней рампе и поджать атакующих, захватив контроль над ключевой позицией возле точки В.