Покупатель требует замену сотового телефона марки Iphone в течении 15 дней по причине дефекта микрофона фронтальной камеры ( шумы при записи видео) с момента покупки им телефона прошло 8 дней, дефект при осмотре подтверждается, но мы должны отправить телефон на проверку качества, но это займет минимум дней 25, правомерны ли его требование о замене телефона?
правомерны ты с Луны или где? пздец да ещё и дефект подтверждается озпп ст 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Не правомерны. Товары сложного технологического исполнения принимаются только через СЦ. И только СЦ дает заключение кто виновник дефекта. И тогда да его отремонтируют. Никто его менять не будет.
Если деффект подтверждается то да. Сам же говоришь. Зачем лишние заморочки с проверкой и т. д. Или ты считаешь что нормально человеку какашку впарить, а потом искать способы как бы не менять?
Покупатель требует замену сотового телефона марки Iphone в течении 15 дней по причине дефекта микрофона фронтальной камеры ( шумы при записи видео) с момента покупки им телефона прошло 8 дней, дефект при осмотре подтверждается, но мы должны отправить телефон на проверку качества, но это займет минимум дней 25, правомерны ли его требование о замене телефона?
Это не правомерно! Сама столкнулась с этой проблемой, правда была в роли покупателя и ходила к юристу, перед тем как пойти и сдать трубу обратно в магаз. Юрист сказал, что можно пойти и сдать, НО!, если только сотовый телефон кнопочный(!). Если с сенсорным экраном то нельзя.