Ну у меня cpu i9 10900k 5.2Ggz, 32Gb 4400 ram, gpu rtx 3090.
я играю в 4к разрешении с фпс 300+ на телевизоре 43 дюйма но 60Гц.
При фпс ниже 240 я замечаю что огр плохо выцеливает. Причины я в теме уже не один раз разжёвывал.
Но в общем разница между фпс 300, 240, 144 и 60 очень ощутима чем выше фпс и мощнее процессор, тем больше точек на противнике будет опрошено. Стандартные настройки требуют для работы 90 фпс минимум, если их меньше, часть точек не будут опрошены и будут игнорированы. когда вы меняете настройки производительности огра, например 300% это значит что опрошено будет на 300% больше точек от стандарта. Чем выше частота процессора тем больше точек могут быть опрошены в течении кадра, чем лучше видео карта, тем больше кадров в секунду будет сделано.
т.е. если у тебя маленький фпс но очень хороший процессор, то у тебя будет всё хорошо.
если у тебя слабый процессор но высокий фпс, то это скомпенсирует слабость твоего процессора, главное чтобы он не захлебнулся.
Имея крутой проц и высокий фпс будут просто топовые результаты.
Я потому на стандартных настройках и играю, что у меня топовый проц и крутая видюха. они отрабатывают полностью, и выжимать досуха, отнимая ресурсы от других игровых потоков не нужно. всё работает гладко, плавно и очень приятно.
не нужно оно. всё что надо танки ставят сразу. остальное мусор, который только место занимает, оно для других игр\программ может пригодится, но если его нет, при установке само поставит.Только парочку из этого списка,майкрософт визуал с++ ставить все года из списка?
я уточню. когда включена вертикальная синхронизация. все кадры выше 60 (к примеру) просто отбрасываются. а огр их пытается учитывать. и не получив данных просто не весь танк противника будет опрошен. возможно повезёт что в следующем опросе точки будут опрошены, а если нет? и огр не будет к примеру в лючок целить или будет выбирать гуслю постоянно, потому что до бока корпуса просто не дойдёт при опросе.
тут ещё очередь запросов и оптимизация срабатывает. если на входе ожидается 90 фпс и 540 точек а получается 60фпс и 230 точек то результат ожидаемо печален.все точки опрашиваются в каждом кадре, так что неважно сколько у вас кадров в сек..
Ясень пень что если процессор не нагружен, то огру легче их все просчитать.
не нужно оно. всё что надо танки ставят сразу. остальное мусор, который только место занимает, оно для других игр\программ может пригодится, но если его нет, при установке само поставит.
может быть.тут ещё очередь запросов и оптимизация срабатывает. если на входе ожидается 90 фпс и 540 точек а получается 60фпс и 230 точек то результат ожидаемо печален.
может быть.
Но я про то что вертикалка по идее разгружает процессор и видео от лишней работы.
Т.е. с вертикалкой огр должен шуршать лучше.
будет. но для 60фпс ставь производительность меньше 100%ogre,еще такой вопрос,я до этого играл с вертикалкой так как у меня моник 60герцовый а видюха выдавала больше фпс то происходил рассинхрон изображения +у меня стоит конвертер из hdmi в vga,так как нету на монике разъема hdmi под видюху,это я все к чему,в настройках nvidia есть такая функция как (быстро)скриншот приложу которая убирает рассинхрон,не значительно конечно,ну при этом фпс такой же как без выключенной вертикалки,и вопрос такой будет ли сохранен производительность оgre?
будет. но для 60фпс ставь производительность меньше 100%
Подбирай сам с шагом 5-10%
а можно через тебя купить прицел а то там ндс1600. можно как то напрямую перевести без ндс?
никак.а как 30 дней бесплатно активируется ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?