Хочу приобрести ключ Unlimited access: ogre.ninja autoaim × 1 Так не могу понять как будет идти привязка. Имеется несколько вопросов.
1) Он на всегда выдается?
2) Если у меня два аккаунта? или три?
3) В случае бана аккаунта есть ли возможность привязать другой аккаунт?
4)Что означает это при покупке за 100$ безлимит Monthly subscription: b4it + ogre.ninja autoaim × 1 ??
5) Если я играю на разных аккаунтах? то надо покупать на каждый аккаунт отдельно безлимит ключ??
Ребята подскажите где лежит конфиг от пака b4it ? Конфиг от аима нашел, а то при переустановке модов(других) Конфиг слетает и все функции обратно включаются.
если у вас настройки огра указаны большие и не будет хватать ресурсов, то в вашем примере, будет обсчитана только треть танка. а остальное в лучшем случае обсчитается в следующем кадре или вообще не обсчитается.Как я понял огр обсчитывает точки для каждого кадра. Если у меня выдает порядка комп 200 FPS и я вклчю вертикальную синхронизацию в настройках графики, количество расчетов снизится примерно в 3 раза?
И второе, огр начинает обсчет для каждого кадра с "нуля" или запоминает лучшие точки для некоторого пула кадров за опр. интервал времени (допустим 20 мс) ?
там свои кадры с фпс они не связаны.Мне просто хотелось понять, что как лучше ставить.
К примеру - при 18 * 18 при 60 кадрах, при 18*6 при 180 FPS, количество точек будет одно и тоже. В первом случае будет выше качество расчета - лучше обсчитываются точки.
Я правильно понял механику?
поиск первой точки идёт по полному алгоритму, потом идёт быстрый уточняющий опрос, достаточна ли старая точка или нет. если нет, то идёт опять опрос по полному алгоритму. есть ограничение снизу, по пробитию и ограничение сверху по шансу попадания и пробития одновременно. чтобы не бесконечно искать максимально тонкую броню. надеюсь у вас есть понимание что при ФПС 300+ выполнять десятки тысяч опросов в секунду это слишком дорого в плане производительности?Эээ...поиск не должен ограничиваться 1 точкой, хоть и подходящей по пробитию. По идее должна выбираться лучшая из найденного множества подходящих точек. В пределе точка в центре круга сведения с достаточным пробитием по всей площади круга. А реально максимальная по площади с учетом нормального распределения разлета снарядов. Иначе получается так:
Сам алгоритм хорош, но как мне показалось не хватает рассчитанных точек для оптимума.
То что я описал, текущая реализация. сейчас идёт закрытая альфа, там новая версия движка поиска уязвимостей. Но что менялось я не в курсе. По ощущениям, работает более качественно на настройках для слабых компьютеров и нет закипания проца на больших значениях.Незачем на каждый кадр точки считать, чай не снаряды перехватываем.
В чем проблема при первом проходе удалить из расчета "пятна", которые нам явно не подходят (попадают в ограничение снизу по пробитию), а оставшуюся площадь поделить на сектора по новый и далее по тому алгоритму который вы описали? По сути мы добавляем еще один проход, для уменьшения площади проекции.
Таким образом мы увеличим плотность точек, а отсюда вероятность нахождения оптимальной точки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?