Уже не раз объяснял. Но вдруг если напишу ещё раз, дойдёт и перестанешь ересь нести.почему ныли ?)))
тут понятно что с другими паками он себя неловко чувствует
хорошая работа на чистом клиенте Б4 и огр все отлично .
минималка от 0 до 60
желаемый от 15 до 95
по модулям от 25 до 90
почему не согласен по поводу точек ???
вот пример 6 12 для ст неплохо заходит но на тт это не катит
потому что динамика ствола разная . для тт 12 9 отлично
смысл такой что бы не переключать было бы неплохо один конфиг на танк
раз настроил и забыл на пол года точно .
ну не спорю возможно по каким то техническим причинам не возможно так добавить
Уже не раз объяснял. Но вдруг если напишу ещё раз, дойдёт и перестанешь ересь нести.
(Скорость поиска) это на сколько точек будет разделён танк. например при 9 точках будет взято 5 точек на корпусе и 4 точки на башне, либо в специальном режиме будет взято 3 точки на корпусе, 3 на башне и 3 точки на внутренних модулях.
Дальше эти точки сортируются на пробиваемость, все точки которые имеют шанс пробития ниже 10(Минимальный процент пробития) отбрасываются, остальные сортируются в порядке пробития и идёт уточняющая проверка.
из центра каждой точки строится круг, тестируется на шанс пробития, если шанс пробития у точки выше 80(Достаточный процент пробития) точка добавляется в приоритетные. если точек не найдено, будет искать до упора, пока не задымится процессор или количество кругов для каждой точки на корпусе не превысит значение 12 (Точность бронепробития)
фактически если ты поставишь значения
(Минимальный процент пробития) меньше 10% у тебя будет найдено куча точек, с маленьким шансом пробития, а дальнейшая сортировка будет занимать кучу ресурсов.
то же самое будет если ты поставишь (Достаточный процент пробития) маленький, особенно ниже 30%, у тебя будет найдено куча слабо пробиваемых точек. это хорошо если противник тонкий, а на бронированной цели никогда не будут найдены всякие лючки, обзорные щели и т.д. будет тупо целить в непробиваемую часть и хоть обстреляйся.
Я вообще считаю что (Минимальный процент пробития) и (Достаточный процент пробития) стоит убрать, чтобы не слушать потом воплей "накрутивших" почему у них непробилы и рикошеты постоянные или наоборот целит лючок на батчате постоянно, хотя весь корпус полностью виден. Ешё больше доставляют "накрутившие" у которых прицел вообще не останавливается и прыгает по танку, не в состоянии найти точку, из-за кривых настроек.
слушай, всё хорошо с упреждением. то что ты тут на видео показываешь это попытки на ходу прыгать по точкам.ОГР. с упреждением надо работать. Возможно вообще все с НУЛЯ написать. Оно лагает фризит. вот сам посмотри.
https://youtu.be/YpLp2n0K5OQ
https://youtu.be/KNdomyaa3QU
А вот как возможно сделать
https://youtu.be/GSv-g4D0Myw
и обрати внимание как круг сводки переориентирует вектор слежения. Когда танк меняет напровление.
Что касается аим все оч даже неплохо. Часто удивляюсь как оно в такие пикселя по подает.
это попытки на ходу прыгать по точкам. Хорошо, а какой смысл попыток искать точки в картоне в борту? Зачем лишний раз прыгать по точкам в припадках эпилепсии
разницу положения кругов видишь.
я тебе говорю с упреждением надо работать. То как сейчас оно работает это... Ну не хорошо это.
огр я как мог показал вам. Те моменты что мне не нравятся. Как пользователю программного продукта. Считаете ли вы. Это неправильным. Это уже ваше дело, решение.да. это косяк. передал в todo на исправление
огр я как мог показал вам. Те моменты что мне не нравятся. Как пользователю программного продукта. Считаете ли вы. Это неправильным. Это уже ваше дело, решение.
Огр. Расскажу одну историю. Как то я ZorroJan всю ЛС засрал. Я ему и так и так написал. Он же все на своем. Все нормально. А я делаю не так. И какой итог. Обнаружился баг который с давних времен сидел. И гадил.
Сейчас я тебе говорю вам. Неправильно работает нехорошо. И рывков быть не должно!
а я еще раньше писал. Что при смене угла движения прицел ваттный. Вяло реагирует на смену угла движения
ну я не спорю. Проблема в том чтобы найти проблему, описать её внятно.
Проблема будет решена как только разрабы смогут её повторить. чтобы разобраться в причине и найти пути исправления.
т.е. путь фикса ошибок в огре+b4it такой:
нашли проблему -> предоставили описание проблемы -> предоставили логи\реплеи\видео если необходимо -> ответственный за данный модуль среди разрабов повторяет действия юзера в точности, чтобы идентифицировать причину проблемы -> ищется решение -> отправляется на внутреннее тестирование -> если внутреннего тестирования мало, отправляется на бета тест игрокам -> релизится исправление.
Да путь не простой, зато уберегает от ошибок вида: у одного игрока проблема есть, у остальных нет или не такая, делается велосипед, всё разваливается после публикации.
огр как изменить через файл координа́ты надписей ну там где блок выстрела шанс вот эти
тут не сглаживать надо. а учитывать угловую скорость
я сделал авто а сглаженный пинг выкл. Вроде получшепри неплохом параметре поверь ты от аима не уйдешь
как не крути по кд влетает . вообще сейчас версия авто плохо упреждение идет .
на ручном лучше . не знаю у кого как .
ну пока сложно сказать. подопытного нету. на работе он@snou987
залили микрофикс. посмотришь упреждение сейчас?
Судя по отзыву это был баг сглаживания упреждения при резком манёвре на 90 градусов. только для колёс актуально
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?