Перестали работать сайты на копме - Вебмастеринг

Вопрос Перестали работать сайты на копме

Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
104
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Интернет работает хорошо, но сайты и приложения всякие где нужен доступ к инете не работают, на телефоне все работает, кто знаешь в чем может проявляеться данная проблема?
 
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Понимаю проблему, это скорее всего сбой в настройках DNS или кэш браузера. Попробуй очистить кеш браузера, перезагрузить компьютер и проверить настройки DNS — можешь поставить гугл DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4). Иногда помогает отключение VPN или антивируса, если они мешают. Также проверь файлы hosts — не заблокированы ли сайты там. Если не поможет, попробуй сбросить настройки сети или переустановить браузер. Надеюсь, это поможет!
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
93
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
использовать другой браузер. edge, firefox, chrome там "движки" разные
 
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
78
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Если интернет на компьютере подключен, но сайты и приложения не работают, при этом на телефоне всё открывается нормально, проблема скорее всего в настройках сети, DNS, файле hosts или программном блокировании.



? Основные причины и решения

1. Проблемы с DNS

? Симптомы:



Сайты не открываются, но ping ya.ru работает (например, через cmd).



Ошибки типа "DNS_PROBE_FINISHED_BAD_CONFIG" или "ERR_NAME_NOT_RESOLVED".



? Как исправить:



Попробуйте сменить DNS:



Win + R → ncpa.cpl → правой кнопкой по вашей сети → "Свойства".



Выберите "IP версии 4 (TCP/IPv4)" → "Свойства".



Вручную пропишите DNS:



8.8.8.8 (Google DNS)

8.8.4.4

или



1.1.1.1 (Cloudflare)

1.0.0.1

Сохраните и перезагрузите ПК.



Очистите кэш DNS:



Откройте cmd (администратор) → выполните:



cmd

ipconfig /flushdns

netsh int ip reset

netsh winsock reset

Перезагрузите компьютер.



Вирус или изменение файла hosts

? Симптомы:



Некоторые сайты открываются, а другие нет.



Антивирус мог заблокировать доступ.



? Как исправить:



Проверьте файл hosts:



Откройте Блокнот от имени администратора.



Перейдите в C:\Windows\System32\drivers\etc\, выберите "Все файлы" и откройте hosts.



Удалите все строки, кроме 127.0.0.1 localhost.



Сохраните (если не даёт → сохраните на Рабочий стол, потом замените оригинал).



Проверьте ПК на вирусы:



Запустите Dr.Web CureIt! или Malwarebytes.



Проверьте AdwCleaner на рекламное ПО.



4. Огрничение брандмауэром или антивирусом

? Симптомы:



В логах антивируса есть блокировки.



Проблема появилась после установки нового антивируса (Avast, Kaspersky и т. д.).



? Как исправить:



Отключите брандмауэр Windows:



Win + R → firewall.cpl → "Отключить брандмауэр" (временно).



Проверьте настройки антивируса:



Откройте антивирус → найдите "Сетевой экран" или "Файрвол" → отключите на время.



5. Сбились настройки сети (TCP/IP)

? Симптомы:



Ни один сайт не открывается, но интернет есть.



? Как исправить:



Сбросьте сетевые настройки:



Win + R → cmd (администратор) → введите:



cmd

netsh int ip reset

netsh winsock reset

Перезагрузите ПК.
Обновите IP:
В cmd выполните:
cmd

ipconfig /release

ipconfig /renew

? Если ничего не помогло

Попробуйте другой браузер (Chrome → Firefox).
Подключите ПК к телефону через USB-тетеринг (если работает → проблема в сетевой карте/драйверах).
Обновите/переустановите драйвер сетевой карты (через Диспетчер устройств).
 
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
87
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Возможно провайдер ограничил доступ, либо запрещеный, юзай ВПН попробуй бесплатные
 
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
84
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
проверь соединение в самом компьютере. выполни диагностику сетей
 
Сверху Снизу