Вопрос хоть и распространённый, но всё же задам..
Чем отличаются переменные, указатели и ссылки? Что из них лучше экономит память? Могут ли указатели сохранять память как в файле: например, человек ввёл число, а в следующий раз зашёл в программу и это число уже присвоено какой то переменной? Если да, то как это выглядит? И что когда лучше использовать? Помогите разобраться... И про текст: чтоб выводился русский текст я пишу
#include
#include
using namespace std;
setlocale(LC_ALL,"Russian");
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
потом ещё в свойствах окна шрифт меняю, это помогает, но расположение файла до сих пор написано непонятными буквами, нельзя это сделать как то попроще, например, кодировку где то поменять, как на php в notepade?
Чем отличаются переменные, указатели и ссылки? Что из них лучше экономит память? Могут ли указатели сохранять память как в файле: например, человек ввёл число, а в следующий раз зашёл в программу и это число уже присвоено какой то переменной? Если да, то как это выглядит? И что когда лучше использовать? Помогите разобраться... И про текст: чтоб выводился русский текст я пишу
#include
#include
using namespace std;
setlocale(LC_ALL,"Russian");
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
потом ещё в свойствах окна шрифт меняю, это помогает, но расположение файла до сих пор написано непонятными буквами, нельзя это сделать как то попроще, например, кодировку где то поменять, как на php в notepade?