Ошибка 105 в Steam обычно указывает на проблемы с подключением к интернету, из-за которых клиент Steam не может загрузить страницу.
Возможные причины:
* повреждённые или изменённые конфигурации DNS;
* помехи от блокатора рекламы.
Для устранения ошибки можно попробовать следующие решения:
1. Проверить соединение с интернетом. Убедитесь, что подключение стабильное и работает с достаточной скоростью для Steam.
2. Перезагрузить роутер или модем.
3. Проверить настройки брандмауэра и антивирусной программы. Удостоверьтесь, что они не блокируют Steam.
4. Очистить кэш DNS. Возможно, компьютер сохраняет устаревшую информацию о маршрутах к серверам Steam, и их нужно обновить.
5. Изменить DNS-серверы. Иногда изменение DNS-серверов на общедоступные, такие как Google (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220), может помочь решить проблему.
6. Проверить файл Hosts. Иногда неправильные записи в файле hosts вашей системы могут блокировать доступ к серверам Steam, поэтому рекомендуется его проверить и очистить от ненужных записей.
7. Настроить клиент Steam. Проверьте настройки клиента Steam и убедитесь, что они корректны и не препятствуют соединению с серверами.
Если ни один из вышеуказанных методов не помог, возможно, проблема на стороне серверов Steam, и следует обратиться за помощью к их службе поддержки.