На первом скрине текст начинался заглавными, а потом вдруг стал нормальным. Без причины. Нет пробела после запятой. На третьем скрине пункты списка слиплись. На четвёртом скрине "ко мне", хотя на первом было "отремонтируем", а на втором — "наши". Определись уже, сколько вас там. "Увлекаюсь ремонтом" — странная формулировка. Как будто это процесс, в котором ты совершенствуешься. Но тогда ты забыл указать, на каком этапе этого процесса ты сейчас находишься. "Уверенны". На седьмом скрине расставь запятые. Список лесенкой ужасен. Сиротливая цена под ним — тоже. На последнем скрине опять "диагностируем". Ты когда это писал, к тебе друг в гости приходил, а потом уходил? Я так и не понял по какому принципу ты в предложении одно слово пишешь заглавными, а другое продолжаешь с заглавной буквы. Это два разных предложения у тебя? Например, "УДАЛЕНИЕ Вирусов" ты считаешь, нормально написано? Удаление баннеров? Баннер — это рекламная картинка на сайте. Ты бы уточнил, о каких баннерах речь. рекламное ПО — тоже расплывчатое понятие. Если человек занимается рекламой, у него стоит какое-то ПО для этого, ты его удалишь? И почему рекламное ПО ты относишь именно к вирусам? Ты, как дизайнер, должен был в первую очередь определиться с тем, что за сайт ты делаешь, для кого, какая перед сайтом задача. Твои скриншоты похожи на какую-то лекцию или автобиографию, но люди приходят на подобные сайты, когда у них что-то уже сломалось, им нет дела до твоих лекций или причитаний и том, что студенты делают плохо и дёшево.