Отключает дым после выстрела, взрыва, выхлопных газов (подымает fps).
В папке игры файл config.blk , открываем с помощью блокнота, раздел - graphics{ , строка - fxDensityMul:r=0 , после = ставите 0
Сохраняете файл с изменениями ( файл - сохранить) , закрываете, нажимаете правой кнопкой мыши по нему - Свойства, поставить галочку - Только чтение, Применить, ОК.
При запуске игры нажимать Да.
P.S. В благодарность принимается игровая валюта, подарки, от особо щедрых - финикийское изобретение
Отключает дым после выстрела, взрыва, выхлопных газов (подымает fps).
В папке игры файл config.blk , открываем с помощью блокнота, раздел - graphics{ , строка - fxDensityMul:r=0 , после = ставите 0
Сохраняете файл с изменениями ( файл - сохранить) , закрываете, нажимаете правой кнопкой мыши по нему - Свойства, поставить галочку - Только чтение, Применить, ОК.
При запуске игры нажимать Да.
P.S. В благодарность принимается игровая валюта, подарки, от особо щедрых - финикийское изобретение
На офф форуме модератор сказал, что чит и пообещал за-банить за продолжение подобного, хотя могли поблагодарить золотишком за по-информирования их об этом, т.к. сначала выложил эту инфу там, сейчас уже поправили эту фичу, хотя дым не так долго стоит + через снайп прицел дыма нету, если дым завесы, или взрывы, А сначала дыма вообще не было как такового, были только искры. Не знаю может кто дальше до-ковыряет и опять отключит дым полностью + уберет поднятия в воздух частиц ландшафта при взрывах ...
Об меньшем объеме RAM я вообще молчу, хотя для них эта фитча в первую очередь должна быть для отключения/включения в самом клиенте в параметрах настройки графики.