- Стоит ли отдавать на продвижение новый сайт (и платить за эту услугу значительные деньги!), если на этом сайте будет продаваться только один новый вид товара (новое изобретение), но в разных вариантах сборки, и его название (словосочетание из 3-х слов) не где в российском интернете не присутствует и не выскакивает в таком же порядке? Думаю, такому сайту будет достаточно только внутренней и внешней оптимизации.
– Полагаю, что сайт с таким название товара и самого домена, и так должен будет вылетать первым в Поиске при его запросе. Буду рад послушать мнение специалистов в области продвижения и оптимизации. Поправьте меня если что. Спасибо!
Ваш вопрос к веб-дизайну не относится. Правильная категория "Интернет".И как пользователи будут набирать эти три заветных слова? Как они узнают комбинацию слов? Хорошее решение - контекстная реклама. У Яндекса есть рекламная сеть Яндекс.Директ. Но это не поисковое продвижение, это трафик. Тем не менее, Яндекс может вас зауважать за то, что пользуетесь его системой и повысить вас в своей поисковой выдаче тоже.Если вы знаете, что такое внутренняя оптимизация - хорошо. Занимайтесь ей.Внешняя оптимизация - это деньги. Мало, какой сайт будет размещать информацию о вас без денег. Есть биржы типа sape.ru - регистрируйтесь и размещайте ссыолки на себя с разных сайтов. НО много подводных камней во внешней оптимизации (количество ссылок, скорость их появления, качество сайта-донора...) и SEO специалист их знает лучше. Вы же своими неумелыми действиями можете сайту даже навредить вплоть до исключения из поисковой выдачи.Еще один из трех столпов продвижения - поведенческий фактор. Чем дольше пользователь задержится на сайте, тем лучше. Этот момент можно и без SEO специалиста продумать.