такое есть в паке Maggz-а http://4cheat.org/showthread.php?t=15043
2 файла: mgmU2.pyc mgmU2.xml
остается редактировать под себя (ссылки, тексты и т.д.) в конфиг-е,
а редактирование цветов в самом скрипте.
Конечно, сижу вот мучаюсьТы на свою сборку прикрутить хочешь ? или как ?
Я тебя не совсем понял, что конкретно ты имеешь ввиду?если есть у кого такие наработки, то их можно запросто продать мододелам..
Обьясните что писать в текстовике на сайт который кидается? Э в этом не разбираюсьИ ещё, в любом случае спасибо всем, кто отозвался и решил помочь, сколько людей просил помочь, ни один не захотел, все типа гордые, а тут сразу видно норм форум, людям помогают. Это радует! Всех благ вам, люди!
Обьясните что писать в текстовике на сайт который кидается? Э в этом не разбираюсьИ ещё, в любом случае спасибо всем, кто отозвался и решил помочь, сколько людей просил помочь, ни один не захотел, все типа гордые, а тут сразу видно норм форум, людям помогают. Это радует! Всех благ вам, люди!
и что именно мне нужно написать в тхт файле на сайте, если я например обновил сборку с версии 1.0.8 на 1.0.9?
Может нужно просто прописать в текстовике на сайте <Version>1.0.9</Version>? И при каком условии пользователя перебросит на страницу обновления, если обнова вышла? Ему надо будет нажать на то всплывающее окошко или как?
Кстати, а по какому пути должны кидаться хмлка и скрипт? Или не критично?
Могу только в питоне попробовать исправить, вынести настройку не силён ещёспс, а можно цвет и стиль шрифта вынести в хмлку? ну напримар шрифт тахома 13пикселей, и красную надпись сделать более светлым цветом, а то глаза режет и жирно как-то
Интересная штука.
Но при запуске клиента сразу выкидывает на сайт.
А нельзя сделать, чтобы при загрузке всплывало сообщение со ссылкой, кликнув на которую открывался сайт.
Типа как в xvm.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?