Завершаем серию постов про новые колёсные британские СТ, которые появились в игре вместе с обновлением 1.22 «Выставка достижений». Рассказываем про «девятку» и «десятку» ветки
GSOR 1006/7 IX уровня — проект танка был разработан Британской школой танковых технологий (STT) в 1961 году. Машина с небольшой массой и максимально возможным уровнем огневой мощи предназначалась для разведки и поддержки. В рамках проекта GSOR 1006 было разработано больше десяти компоновочных схем как с гусеничным, так и с колёсным движителем. Одной из них была GSOR 1006 Scheme 7. Проект остался на бумаге, но впоследствии был объединён с GSOR 1010 и стал фундаментом для дальнейших разработок, завершившихся созданием семейства гусеничных боевых машин Combat Vehicle Reconnaissance (Tracked). Сколько нужно опыта для исследования машины и кредитов для выкупа — 149 400 и 3 400 000 единиц соответственно.
ТТХ машины с базовыми модулями:
• Урон 250 / 250 / 320 ед.
• Бронепробиваемость 221 / 255 / 45 мм
• Время перезарядки орудия 8 с
• Скорострельность 7,50 выстр/мин
• Урон в минуту 1 875 ед/мин
• Время сведения 1,90 с
• Разброс на 100 м 0,34 м
• Боезапас 50 шт
• Масса/Предельная масса 20,45 / 22 т
• Мощность двигателя 525 л.с.
• Удельная мощность 25,67 л.с./т
• Максимальная скорость 65 км/ч
• Скорость поворота 30 град/с
• Угол поворота 5 град
• Скорость поворота башни 50 град/с
• Прочность 1 600 ед.
• Бронирование корпуса 60 / 35 / 20 мм
• Бронирование башни 60 / 30 / 20 мм
• Время ремонта ходовой 20,05 с
• Обзор 380 м
• Дальность связи 600 м
Concept No.5 X уровня — в послевоенные годы в Британии продолжалась работа над тяжёлыми бронеавтомобилями. Один из амбициозных проектов назывался Concept 5 Future Tank Design. По сути, это был танк на колёсах. Такие машины предназначались для специфичных театров военных действий, где у колёсной техники было преимущество. Например, для каменистых пустынь. Вооружение в виде 105-мм пушки позволяло бороться со средними танками того периода. Проект так и остался на стадии концепции, из-за решения развивать основные танки и гусеничные боевые машины. Сколько нужно опыта для исследования машины и кредитов для выкупа — 225 000 и 6 100 000 единиц соответственно.
ТТХ машины:
• Урон 430 / 430 / 515 ед.
• Бронепробиваемость 260 / 318 / 55 мм
• Время перезарядки орудия 11,70 с
• Скорострельность 5,13 выстр/мин
• Урон в минуту 2 205 ед/мин
• Время сведения 1,80 с
• Разброс на 100 м 0,31 м
• Боезапас 40 шт
• Масса/Предельная масса 23 / 25 т
• Мощность двигателя 580 л.с.
• Удельная мощность 25,22 л.с./т
• Максимальная скорость 65 км/ч
• Скорость поворота 40 град/с
• Угол поворота 6 град
• Скорость поворота башни 50 град/с
• Прочность 1 800 ед.
• Бронирование корпуса 70 / 40 / 35 мм
• Бронирование башни 150 / 40 / 40 мм
• Время ремонта ходовой 19,25 с
• Обзор 400 м
• Дальность связи 750 м
Выводу по топу ветки: Concept No.5 легче, чем большинство средних танков в игре. 110-мм орудие в минуту наносит 2205 ед. урона — достаточно, чтобы отправить некоторые тяжёлые танки в ангар. Максимальная скорость 65 км/ч и обзор на 400 м помогут вести разведку позиций противника. Орудие склоняется на 8 градусов, воспользуйтесь этим на холмистой местности: выглядывайте из-за складок рельефа и открывайте огонь.
_____________________
Где искать в игре.
Магазин —> раздел «Внешний вид» (3-й снизу) —> вкладка: 2D-стили (сверху) —> подраздел «Другие предложения» (в середине).
Небольшое обновление 21 сентября. [Стопы не слетят]
Завтра утром, 21 сентября, выйдет небольшое обновление. Плановые рестарты серверов будут отменены.
Игровые серверы и клановый портал будут недоступны с 06:00 до 10:00 (МСК).
Изменения:
— Карта «Сталинград».
• Исправлена проблема, из-за которой некорректно воспроизводились звуки анимации сражения баржи и самолётов.
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в зону артобстрела.
— Игровой режим «Натиск».
• Исправлена проблема с расчётом зависшей квалификации.
• Исправлена проблема с начислением надписей и эмблем режима.
• Исправлена опечатка в тексте селектора боёв.
— Исправлена проблема, из-за которой невозможно было докупить уровни прогрессионного 3D-стиля «Ханма» для X Type 5 Heavy (БП-11).
Прем Кировец-1 за вход в игру! Возвратная активность Мир танков на Сентябрь.
Не играл в «Мир танков» 100 и более дней?
Самое время это сделать. Если у тебя на аккаунте 100 и более боёв (в рандоме), ты получишь премиум танк Кировец-1 (СССР, ТТ-8, прем) со слотом и 100% экипажем просто ЗА ВХОД В ИГРУ!
* Без подарка ты не останешься даже если танк уже есть в ангаре. В качестве компенсации будет начислено 11 000 золота. Это стоимость любого другого премиум танка 8 уровня, можешь сам выбрать себе замену в игре.
Патчноут обновления 1.22.1 Мир танков (октябрь 2023).
Супертест 1.22.1 МТ: Список изменений версии ST 1.22.1 в сравнении с 1.22
1. Изменение стоимости усовершенствованного оборудования и предбоевых инструкций.
2. Переработка интерфейса экипажа, казармы и оборудования.
3. Линия фронта 2023: Третий запуск.
4. Карты.
5. Фан-режим «Царство теней» [Секретный].
6. Другое.
7. Кастомизация.
8. Изменения параметров техники.
В обновлении «Тёмные сказки» запланированы улучшения интерфейсов экипажа, казармы и учебных материалов!
Теперь станет гораздо проще ориентироваться в казарме, а также обучать экипажи боевых машин. А ещё для покупки станут доступны следующие учебные материалы:
• Учебная брошюра (20 000 опыта каждому члену экипажа) — стоимость 160 000 кредитов.
• Учебное руководство (100 000 опыта каждому члену экипажа) — стоимость 800 000 кредитов.
Теперь можно будет выбрать несколько учебных материалов СРАЗУ!
В каких блоках есть изменения:
• Отображение экипажа в ангаре
• Личное дело #1: послужной список
• Личное дело #2: профиль и список навыков
• Личное дело #3: обучение
• Подбор по специальности
• Казарма: внешний вид
• Учебные материалы
Все изменения наглядно смотрим тут или в последующих постах!
Изменения в интерфейсах Учебных материалов в формате как сейчас/как будет. Обратите внимание, как выглядит одновременная активация нескольких учебных материалов.
Изменения в формате "как будет" в интерфейсах экипажа в ангаре, подбора по специальности, казармы (внешний вид) и раздела Личного дела — послужной список, список навыков и обучение.
Добро пожаловать в «Аркаду» — игровой режим с необычными модификаторами боя, которые перевернут с ног на голову привычное представление об игре!
Запуск «Рельсотрон» с 29 сентября (09:00 по МСК) по 1 октября (23:59 по МСК).
Модификаторы:
• Марксман → разброс орудия на 100 метров уменьшен на 70%.
• Топливные присадки → мощность двигателя увеличена на 100%.
• Без колебаний → разброс при движении и поворотах корпуса, а также при вращении башни снижен на 50%.
• Как на ладони → дальность гарантированного обнаружения увеличена до 445 метров.
• Роботизированные приводы → время сведения уменьшено на 50%.
ДАТЫ запусков.
1 ЗАПУСК: Рельсотрон.
29 сентября 09:00 — 1 октября 23:59 (МСК).
Модификаторы боя:
• Марксман.
Разброс орудия на 100 метров уменьшен на 70%.
• Топливные присадки.
Мощность двигателя увеличена на 100%.
• Без колебаний.
Разброс при движении и поворотах корпуса, а также при вращении башни снижен на 50%.
• Как на ладони.
Дальность гарантированного обнаружения увеличена до 445 метров.
• Роботизированные приводы.
Время сведения уменьшено на 50%.
2 ЗАПУСК: Эффект неожиданности.
6 октября 09:00 — 8 октября 23:59 (МСК).
Модификаторы боя:
• Стеклянно-урановый сердечник.
Разброс урона составляет +/-75% от базового значения, увеличена вероятность выпадения крайних значений.
• Топливные присадки.
Мощность двигателя увеличена на 50%.
• Автомат заряжания.
Время перезарядки уменьшено на 25% (не влияет на время смены снаряда в магазине, дозарядки и т.д.).
3 ЗАПУСК: оба подрежима на выбор.
13 октября 09:00 — 15 октября 23:59 (МСК).
_______________________ Бои по особым правилам.
Подрежимы Аркады — это захватывающие сражения по нестандартным правилам. Вас ждут особые модификаторы, которые перевернут с ног на голову привычное представление об игре.
Правила:
• «Случайные бои».
• Формат: 15×15.
• Техника VIII, IX, X уровней.
• Цели боя: уничтожить противника или захватить базу.
• Можно играть в составе взводов.
• Бои не идут в статистику.
Боевая экономика:
• За каждый бой вы получаете кредиты и опыт. Расходы сохранены в полном объёме. Заработок бон отключён.
• Выполняйте задачи в любом из подрежимов, завершайте этапы прогрессии и получайте ценные награды.
• Заработок очков Боевого пропуска отключён, однако вы можете их получить за прохождение прогрессии.
_______________________