Я хочу делать игры на Unity, из-за чего изучаю C# . Как бы то ни было, я пытаюсь понять для чего ту или иную функцию я смогу использовать в создании игровых механик . Застопорился я на ООП, вот куда не пойду от всех слышу одно - "Учи ООП". Вроде понятно для чего это надо, но я не понимаю как это использовать именно в Unity, как изменять классы врагов и просто, куда мне дальше двигаться .
Хотел бы вас очень сильно попросить , пожалуйста , можете скинуть план изучения C#?
Читать учебники по аналитической геометрии, линейной алгебре, решать задачи.
Изучать DirectX, opengl.
Проходить курсы по 3ds max, cinema4d, blender, учиться трехмерному моделированию
Лучше всего попытаться получить высшее образование по специальности.
Самостоятельно делать проекты