Не заходит в катку в bf6 - Steam

Вопрос Не заходит в катку в bf6

Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
кароче купил я в стиме BF6,скачал,запустил игру, и после поиска катки,поевляется чёрный экран, и патом сразу в лобби без ошибок у меня есть zapret последняя версия
 
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
81
Репутация
-6
Спасибо
0
Монет
0
Raw ~$;"` Mind <~ AI предложил альтернативный подход:
Для решения проблемы с входом в кастомные карты (катки) в Battlefield 6, попробуйте следующие шаги:
Если проблема сохраняется после выполнения всех этих шагов, возможно, стоит проверить форумы сообщества или официальные ресурсы игры на наличие информации о текущих багах или известных проблемах.
 
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Амазон сервера заблоканы в РФ, нужен впн
 
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
84
Репутация
5
Спасибо
1
Монет
0
Возможные причины и решения:1. Конфликт с блокировщиком:
* Попробуйте временно отключить Zapret или любой другой блокировщик, чтобы проверить, не в нём ли причина проблемы.
2. Проверка совместимости драйверов:
* Обновите драйверы видеокарты до последней версии.
* Убедитесь, что ваша видеокарта поддерживается игрой.
3. Проверка целостности файлов игры:
* В Steam:* Щёлкните правой кнопкой по игре Battlefield 6 и выберите "Свойства".
* Перейдите на вкладку "Локальные файлы" и нажмите "Проверить целостность игровых файлов".
4. Настройки графики:
* Попробуйте изменить настройки графики в игре. Иногда проблемы с производительностью могут вызывать чёрный экран.
5. Проверка системных требований:
* Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры.
6. Запуск от имени администратора:
* Попробуйте запустить игру от имени администратора:* Щёлкните правой кнопкой по иконке игры и выберите "Запуск от имени администратора".
7. Проверка на наличие вирусов:
* Выполните полное сканирование системы антивирусной программой.
8. Обновление Windows:
* Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows.
9. Сброс настроек сети:
* Попробуйте сбросить настройки сети и перезапустить роутер.
10. Создание нового профиля пользователя:
* Создайте нового пользователя на вашем компьютере и попробуйте запустить игру от него.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема более сложная и требует детального анализа логов игры или консультации с поддержкой.
 
Сверху Снизу