На какие технологии с/с++ обратить внимание для трудоустройства программистом? - Вопросы по С+

Вопрос На какие технологии с/с++ обратить внимание для трудоустройства программистом?

Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
65
Репутация
-5
Спасибо
0
Монет
0
Пытаюсь изучать с/с++ для трудоустройства (если будет возможность) на позиции начинающего системного программиста / программиста микроконтроллеров.
Программировал arduino, atmega8, stm32 для своих поделок, простые консольные приложения до 200 строк на windows.
Какие технологии лучше изучить (кроме железа)? (в основном в интернете информация по веб программированию)
 
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
79
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Изучи хорошенько чистый Си, а для С++ нужно хорошо знать STL. В популярных средах разработки нужно тоже уметь работать. Остальное знать не важно для начинающего системщика.
 
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
81
Репутация
-9
Спасибо
0
Монет
0
Типичный совет плюсовику - это сделать C++ не менее удобным, чем все популярные высокоуровневые языки. vector вместо массивов, string вместо char и прочее STL, а еще Boost, не выделять память вручную без необходимости, использовать ссылки, а не указатели, когда нет необходимости... Советую и тебе тоже так уметь. Да, оно не подходит для системного программирования и МК. Но, во-первых, не факт, что ты именно системным станешь. Во-вторых, в одном и том же проекте может быть и прошивка для МК, и модуль для десктопамобайла, а там уже требуется именно такой подход. В-третьих, само умение писАть красиво - проецируется на любую платформу, даже и на МК. Надо только это умение выработать.
 
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Boost, Qt, Linux, Git, CMake, SQL, OpenGL и UE (если игры), Win32, ассемблер неплохо будет (рекомендую MASM), всякие либы по мелочи типа zlib, curl, libzip. Также очень важно следить за обновлениями плюсов, знать как работать со всеми этими string, vector, chrono, thread, filesystem, mutex и там куча всего остального в std(смотрите cppreference)
 
Сверху Снизу