War Thunder весит достаточно много для бесплатного проекта, но скачав файлы и запустив проект понимаешь, что это оправданно, ведь игра может похвастаться качественной современной графикой заблуренным YOBA-графоном, но об этом ниже. Система повреждения в бою полностью кое-как отражаются на внешнем виде самолета (ломаются крылья, появляются дыры от пуль, глохнет двигатель, перегреваются стволы — но на самом деле есть несколько общих текстур повреждений, да и всё), и на возможности управления техникой — с подбитым крылом не сильно то удастся полетать (но возможны варианты). Если знать во что лучше стрелять, то сбить самолет противника можно очень быстро, лишив его возможности стрелять и летать. Сами сражения происходят на больших картах (оно и оправдано, ведь мы летаем, а не бегаем по ним) в различных необычных режимах. В этой игре в отличии от привычных шутеров основной целью является даже не просто уничтожение вражеских самолетов, а выполнение дополнительной задачи. Это может быть как уничтожение наземных целей, так и поддержка огнем с воздуха для плывущих кораблей, поддержка высадки союзников. Именно это делает игру уникальной: мы не являемся центром военных действий, мы — огонь с воздуха, в отличии от ближайшего конкурента Варгеев — World of WarPlanes. Основой геймплея являются воздушные режимы сражений (PvP) на просторных картах. Разрабатывается контент для одиночной и кооперативной игры, к релизу мы точно увидим соло-кампанию, PvE миссии для прохождения с друзьями, редактор собственных заданий и другие режимы (часть этого уже реализована). Таким образом, перед нами конкурент World of Warplanes, только с кооперативом, редактором миссий и перспективой управлять не только самолетами, но и наземной и морской техникой!
Разрабы Persha Studia в Киеве игру не развивают, баги не фиксят, обновление промежуточное было год назад, еженедельно в пятницу выкатывают на выходные х3 опыта и пару-тройку задач, бывают донатные акции типа купи три премсамолёта по скидке, как правило 3-5 уровней или марафон на прем 8-ого уровня ( за год по-моему 1 или 2).
Онлайн скрыт, но на форуме небольшая кучка пилотов общается с горем-пополам между собой, по их кол-ву можно судить и по онлайну в игре.
Чтобы не формировались бои по два-три всего реальных игрока вместо 24-х (по 12 в каждой из команд), разрабы заполняют оставшиеся места ботами для полных составов.
Игра мягко скажем - чахнет..., о чём пишут на форуме и просят возродить игру, но пока всё тщетно.