Конфликт модов - Общение Python мододелов

Вопрос Конфликт модов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
12
Репутация
43
Спасибо
1
Монет
0
Знатоки внутренней кухни WOT, помогите решить проблему!

Конфликтуют два мода - indigo и PMOD.
Корень зла похоже в CameraNode.pyc

# Embedded file name: compiled\CameraNode.py
import BigWorld

class CameraNode(BigWorld.UserDataObject):

def __init__(self):
BigWorld.UserDataObject.__init__(self)


def load_mods():
import ResMgr
import os
import glob
sec = ResMgr.openSection('../paths.xml')
subsec = sec['Paths']
vals = subsec.values()[0:2]
for val in vals:
mp = val.asString + '/scripts/client/mods/*.pyc'
for fp in glob.iglob(mp):
_, fn = os.path.split(fp)
sn, _ = fn.split('.')
if sn != '__init__':
print 'LoadMod: ' + sn
try:
exec 'import mods.' + sn
except Exception:
e = None
print e

return


load_mods()

# Embedded file name: scripts\client\cameranode.py
import BigWorld

class CameraNode(BigWorld.UserDataObject):

def __init__(self):
BigWorld.UserDataObject.__init__(self)


def loadMods():
import ResMgr, os, glob
patchFile = ResMgr.openSection('../paths.xml')
patchVersions = patchFile['Paths']
currentPatchVersion = patchVersions.values()[0:1]
for patch in currentPatchVersion:
modFile = patch.asString + '/scripts/client/mods/*.pyc'
for modFilePatch in glob.iglob(modFile):
_, fullPatchSplited = os.path.split(modFilePatch)
pythonImportName, _ = fullPatchSplited.split('.')
if pythonImportName != '__init__':
print 'Executing: ' + pythonImportName
try:
exec 'import mods.' + pythonImportName
except Exception as err:
print err


loadMods()

Разница в первой строке
# Embedded file name: compiled\CameraNode.py
против
# Embedded file name: scripts\client\cameranode.py

и следующих двух:
currentPatchVersion = patchVersions.values()[0:1]
против
vals = subsec.values()[0:2]

Но что там "под щитом" и как подружить - знаний не хватает.:challenge-failed:
 
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
333
Репутация
83
Спасибо
0
Монет
0
Как именно они конфликтуют? И что при этом срыгивает в питон лог?
Я бы использовал камеранод из второго спойлера.
 
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
12
Репутация
43
Спасибо
1
Монет
0
В зависимости от того, какой камеронод используется - работает либо один мод, либо второй.
Решил проблему заменой модов аналогами, но вопрос актуален.
 
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
56
Репутация
67
Спасибо
6
Монет
0
В целом, CameraNode.pyc это загрузчик модов - его задача лишь загружать те моды которые есть в папке mods.
первая строка, где решетка - это комментарий (от декомпилятора).
вторая строка - это получение номера версии патча, чтобы получить название папки в которой моды текущей версии игры (в частности "0.9.1"). Если память не изменяет, то там всего одно значение, т.ч. 0:2 срабатывает точно так-же как 0:1 - т.е. разницы тоже никакой. Вероятно что конфликт модов по другой причине.. Реально без питон.лог определить саму причину сложно.
 
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
170
Репутация
46
Спасибо
2
Монет
0
во всех сборках практически есть файл CameraNode.pyc
т.е. его можно не заменять при установке очередного мода?
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
34
Репутация
10
Спасибо
0
Монет
0
во всех сборках практически есть файл CameraNode.pyc
т.е. его можно не заменять при установке очередного мода?
Как я понимаю не всегда, если мод редкий и требует подгрузки чего то особенного, то надо менять ... в частности про-танки пользуют свой специфический ...
 
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
43
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
+ тоже бывает такое... иногда один это файл поставиш, работает нормально, другой с другого источника... неработает
 
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
104
Репутация
13
Спасибо
5
Монет
0
подскажите что за ерунда -
- [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 33): Method "close" takes too much time 0.280999898911
- [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/locale/INVITES.py, 157): locale key "#invites:invites/note/change_and_leave/RANDOMS" was not found
 
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
130
Репутация
41
Спасибо
1
Монет
0
парни, подскажите что за ошибка, в бой не пускает(:)OhGod:
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Wed Sep 24 20:47:50 2014
Content Type: content

Checking ./res_mods/0.9.3: mods found
Load mods: minimap_helper
Load mods: ModificationDestructible
ProstoNoob,LsdMax Build 0029.X FIX
Load mods: Zaraza_LsdMax
www.4cheat.org - best mods site! (LsdMax) Loader start initialize...
www.4cheat.org - best mods site! (LsdMax) 0.0 All engines charged.
www.4cheat.org - best mods site! (LsdMax) 0.0 Mods loaded: 2
www.4cheat.org - best mods site! (LsdMax) 0.0 Config load started...
www.4cheat.org - best mods site! (LsdMax) 0.0 Loader successfully initialized.
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init()
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
[WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
[SPACE] Loading space: spaces/22_slough
Traceback (most recent call last):
File "scripts/client/game.py", line 290, in fini
File "scripts/client/messenger/MessengerEntry.py", line 59, in fini
File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 79, in clear
File "scripts/client/messenger/proto/__init__.py", line 86, in _invoke
File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/__init__.py", line 35, in clear
File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/__init__.py", line 78, in __finiClientEnv
File "scripts/client/messenger/proto/xmpp/connection.py", line 118, in unregisterHandlers
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'unregisterHandler'

\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
 
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
130
Репутация
41
Спасибо
1
Монет
0
шкурки пробития, белые трупы ставил?

нет, из этого ничего не ставил(( вообщем первый бой включаешь-в бой не пускает, делаешь перезагрузку клиента последующие бои норм запускаются.. вообше как то странно..
 
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
80
Репутация
12
Спасибо
2
Монет
0
Подскажите плиз, как исправить ошибку компиляции, питон выплевывает
File "scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py", line 312, in close
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 143, in close
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 165, in sync
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 133, in __setitem__
File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 166, in __setitem__
File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 131, in _addval
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'C:\\Users\\\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432\\AppData\\Roaming\\Wargaming.net\\WorldOfTanks\\custom_data\\icons.dat'

\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

какой прогой лучше исправить?
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,232
Репутация
1,942
Спасибо
4,640
Монет
0
Подскажите плиз, как исправить ошибку компиляции, питон выплевывает
File "scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py", line 312, in close
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 143, in close
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 165, in sync
File "scripts/common/Lib/shelve.py", line 133, in __setitem__
File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 166, in __setitem__
File "scripts/common/Lib/dumbdbm.py", line 131, in _addval
IOError: [Errno 2] No such file or directory: u'C:\\Users\\\u0418\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432\\AppData\\Roaming\\Wargaming.net\\WorldOfTanks\\custom_data\\icons.dat'

\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

какой прогой лучше исправить?
Русские буквы в имени пользователя? Переименуй пользователя ...
 
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
46
Репутация
4
Спасибо
0
Монет
0
Ребят какой мод дает ошибку? Подскажите плиз.

После боя выхожу в ангар а интерфейс остается как в бою(т.е. прицел панель повреждения и все остальное)
Все разобрался. Проблемма с модом Shadow.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
43
Репутация
35
Спасибо
0
Монет
0
Ребят какой мод дает ошибку? Подскажите плиз.

После боя выхожу в ангар а интерфейс остается как в бою(т.е. прицел панель повреждения и все остальное)
Все разобрался. Проблемма с модом Shadow.

у меня такая-же беда........что делать ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу