#include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 600), "Pixel TEAM"

;
// Загружаем пиксельный шрифт
sf::Font font;
if (!font.loadFromFile("your_pixel_font.ttf"

) {
return -1;
}
sf::Text text("TEAM", font, 100); // Размер шрифта
text.setPosition(100, 100);
text.setFillColor(sf::Color::Blue); // Основной цвет
// Создаём градиент вручную через прямоугольники (или используя шейдер)
// Для эффекта "ступенек" можно сделать несколько копий текста, смещённых и полупрозрачных
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
// Псевдо-тени (ступенчатый эффект)
for (int i = 0; i < 5; ++i) {
sf::Text shadow = text;
shadow.move(i, i);
shadow.setFillColor(sf::Color(0, 0, 255, 50)); // Прозрачная синяя тень
window.draw(shadow);
}
// Основной текст
window.draw(text);
window.display();
}
return 0;
}Перед тем как ты сейчас помчишься компилировать этот код с радостью, сначала установи библиотеку SFML и закинь в папку с exe + не забудь установить какой нибудь пиксельный шрифт по типу Press Start 2P или Minecraft (так же закинь в папку с exe)
И лучше того что копипастить, учился бы сам, это реально интересный процесс