Если хочешь, чтоб были готовые команды для игры, тебе нужен игровой движок. Сейчас большинство игр делается на движках. Игровой движок - это библиотека, специально предназначенная для создания игр + могут быть дополнительные инструменты: редактор сцен, карт, объектов. Если без движка, то программисту доступны функции рисования, воспроизведения звуков, получения данных от клавиатуры и мышь. Используя эти возможности программист составляет программу. В стандартной библиотеке C++ нет функций для графики (и ещё много чего нет), потому необходимо использовать сторонние библиотеки.
В математике тоже нет таких понятий, как скорость, перемещение. Зато есть производные, интегралы, и прочие умные штуки. Но это никак не мешает, например, физикам, используя аппарат математики, считать эти самые скорости, перемещения, ускорения, а баллистикам рассчитывать куда выстрел из пушки попадет, хотя математика про пушки не слышала.
Пишут необходимые команды, операторы, библиотеки работы с графикой, физического моделирования и т. д. и т. п. Открою маленький секрет: компилятор С++ тоже люди написали.