Программирование очень обширная область. Я понимаю простые функции, классы и т.д. Но вот задумался, как допустим можно исправить какой нибудь баг по типу резкой смены анимации, если у 9 из 10 всё работает корректно?
Ну наверное ищут тестировщика или сами тестируют, открывают консоль, натыкаются на баг, смотрят что в логах пишет и дальше разбираются, чинят чё-то. Подробностей не стоит
Ты находишь редкую ошибку, когда резкая смена анимации происходит не всегда, путем воспроизведения бага в контролируемой среде, тщательного логирования и отладки для анализа состояния анимационной системы, выявления ошибок в логике переходов или синхронизации (например, неверно установленных флагов или некорректной последовательности вызовов), после чего вносишь целевые изменения в код — добавляя необходимые проверки и корректируя алгоритмы — и проводишь регрессионное тестирование, чтобы убедиться, что исправление устраняет проблему без создания новых, при этом оставаясь критичным к возможным глубинным архитектурным недостаткам.