Да практически всё читы умеют - дают транспорт, меняют погоду и поведение педов, дают оружие, повышают/понижают уровень розыска или вовсе его отключают, дают щит + здоровье + 250 тыс. долларов.
Читы таки выводили путём подбора. Что вводили - то и получалось.
Порой доходило до нелепостей - так, один стример спидранил игру, и жал постоянно на клавишу движения. Игра засчитала это как за чит-код, и выдала вертолёт "Хантер". Спидран был запорот. В Сан Андреас на один и тот же чит предусмотрено несколько комбинаций.
На эту тему интересное видео на Ютубе есть, поищи.
Друг подсказал. Я даже в игре Quake про читы узнал только в 2007 году, после того как узнал что они вообще существуют. И обрадовался. Первым кодом был noclip, и надо же, я прошёл сквозь стену! Теперь узнал как выглядела карта, которую я много лет проходил, и только в уме предполагал её расположение. А стрелять мощными пушками на первых уровнях было просто класс, один выстрел и много врагов вдребезги, думал об этом можно было только мечтать.
Я кстати благодаря читам научился быстро печатать на английском языке. Спасибо разработчикам Rockstar Games за клавиатурный тренажер.
В компьютерном клубе увидел листок с кодами
Попросил сделать мне копию , шел домой с копией и чувствовал себя всемогущим)
Тогда даже компа не было , играл чисто в клубах но всё равно был безумно рад
Щас на полных ультрах играю в самые новые игры - НОЛЬ эмоций
чит коды это команды для админов и тестеров. чтоб моделировать ситуации что ведут к сбоям. в большинстве они привязаны к ядру=двиглу игры. и если игры разные а двигло один. то коды могут подходить
Люди на угад вводили ничего не значащие слова и записывали изменения... Так же как и везде, разработчики выложили в общий доступ, а как ты думал это происходит?