Добрый день.
Вопрос такой: Какой язык программирования больше подойдет для создания игры?
Вводные игры:
-Браузерная игра (с потенциалом выхода в виде мобильного приложения, но не обязательно)
-Мультиплеер (игроки могут взаимодействовать друг с другом на карте мира)
-Экономический симулятор (для любителей экселя и реалистичности, типа промышленного гиганта, eve online, виртономики и тд)
-Пошаговость; не прямой активный онлайн. (1 шаг раз в 1-2 дня, пересчитывается сервером вся информация игроков, что они там наделали, какие товары купили/изготовили/закупили/кого наняли/что построили/какой закон приняли.)
-Большое количество людей- большое количество табличной информации/переменных, требования к её пересчёту. (Поначалу расчет на 500 постоянно играющих человек. Потенциал до нескольких тысяч, может десятков тысяч и все эти данные серверу надо будет съедать и пересчитывать)
-2D графика без анимации (умеренная, не слишком тяжелая и не супер детализованная, может даже просто фотки чего-то из реальности)
-Требование к регистрации с почтой, платная подписка, возможны какие-то незначительные косметические вещи за плату.
-Наличие форума на том же сайте, где и проходит игра
-Возможность играть даже на компе начала века (лишь бы браузер тянул)
Если будут какие-то вопросы для уточнения, то допишу или прокомментирую
Вопрос такой: Какой язык программирования больше подойдет для создания игры?
Вводные игры:
-Браузерная игра (с потенциалом выхода в виде мобильного приложения, но не обязательно)
-Мультиплеер (игроки могут взаимодействовать друг с другом на карте мира)
-Экономический симулятор (для любителей экселя и реалистичности, типа промышленного гиганта, eve online, виртономики и тд)
-Пошаговость; не прямой активный онлайн. (1 шаг раз в 1-2 дня, пересчитывается сервером вся информация игроков, что они там наделали, какие товары купили/изготовили/закупили/кого наняли/что построили/какой закон приняли.)
-Большое количество людей- большое количество табличной информации/переменных, требования к её пересчёту. (Поначалу расчет на 500 постоянно играющих человек. Потенциал до нескольких тысяч, может десятков тысяч и все эти данные серверу надо будет съедать и пересчитывать)
-2D графика без анимации (умеренная, не слишком тяжелая и не супер детализованная, может даже просто фотки чего-то из реальности)
-Требование к регистрации с почтой, платная подписка, возможны какие-то незначительные косметические вещи за плату.
-Наличие форума на том же сайте, где и проходит игра
-Возможность играть даже на компе начала века (лишь бы браузер тянул)
Если будут какие-то вопросы для уточнения, то допишу или прокомментирую