И снова вопрос по созданию игры на 3D пикселях или "Вокселях",но теперь нужен только движок - Вопросы обо всех играх

Вопрос И снова вопрос по созданию игры на 3D пикселях или "Вокселях",но теперь нужен только движок

Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
я нашёл прогу для 3D пиксельных или Воксельных моделей - это Qubicle Constructor,купил его в Steam
Уже даже некоторое количество моделей сделал. Остался вопрос, на каком движке?
Мой вариант - Unity,но сможет ли он держать модели из Qubicle Constructor?
Qubicle экспортит в форматы .vox .vxl .rawvox .shematic (там написано, что это формат Minecraft) .obj .xml .qef
Нужна помощь, кому не трудно

З. Ы. Игра чисто Воксельная, и ничего больше! (кто всё ещё не понял, скрины внизу
//otvet.imgsmail.ru/download/235429485_c694cd3e81b02fc9ec46efc289a0fabe_120x120.png//otvet.imgsmail.ru/download/235429485_e120b747a6d5e627f464ec8f3f6e089f_120x120.png//otvet.imgsmail.ru/download/235429485_487fa0024d7e375bd6638f5e20370dd9_120x120.png//otvet.imgsmail.ru/download/235429485_3f41b5aac94d36ce8e5536764c8c517a_120x120.png//otvet.imgsmail.ru/download/235429485_bc3a65cbc238d90831e09fe311b3932b_120x120.png
 
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Твой вариант Unity,и что же тебя подтолкнуло к этому? Почему не UE4? Там же и шейдеры все прикрутить легче будет по идее для воксельности, ну в принципе как хошь
 
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
100
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Из документации Unity: Unity может читать .FBX, .dae (Collada), .3DS, .dxf и .obj файлы <...> Unity также может импортировать, путём конвертации, файлы: Max, Maya, Blender, Cinema4D, Modo, Lightwave и Cheetah3D docs.unity3d.com/ru/current/Manual/3D-formats.html
 
Сверху Снизу