А не проще ли не устраивать танцы с бубном после очередной обновы, а после первого неудачного старта клиента с предыдущей версией res_mods или багов, глянуть содержимое pyton.log и увидеть какой из модов выдает эрроры?
Так и читай сама, никому не показывай и делай выводы по сути вопроса.я тоже сношу весь клиент, но не в день обновы, а на следующий. в день обновы ждать надоест.
Добавлено через 6 минут
лично у меня pyton.log "свойство только для чтения". не хочу чтоб кто-то видел чем я пользуюсь
А не проще ли не устраивать танцы с бубном после очередной обновы, а после первого неудачного старта клиента с предыдущей версией res_mods или багов, глянуть содержимое pyton.log и увидеть какой из модов выдает эрроры?
Что за чушь? Зачем его сносить?! оОя тоже сношу весь клиент, но не в день обновы, а на следующий. в день обновы ждать надоест.
Садомазохизмом в свободное от игры время не увлекаешься? =Bудаляю все, потом по памяти опять ставлю на чистый клиент, и потом по ходу игры выявляется что поставил и что забыл. обычно 2-3 боя хватает
Вот вот, кто при установке модов включает мозг, тот знает, что многие мод-паки своими установщиками не редко портят клиент, и во многих случаях не из-за того, что это необходимо, а просто сборщикам так по приколу типа. Отсюда следует вывод, ставим ручками, имеем минимальный геморой.Ваш собеседник видимо имел ввиду некоторые сборки, которые что то подменяют в самом клиенте, не помню в протанках такое есть или нет, но да, не всё устанавливается исключительно в папку рес_мод, поэтому я такими сборками дааавно уже не пользуюсь, исключительно самостоятельное тестирование совместимости и свои сборки
Поэтому я и говорил о руках, и чуть выше немного расписАл.Ничего личного, но не стоит быть столь категоричным и ваш пример не истина для всех. Я пользуюсь сборками для заливки основных модов, например до этого сайта я несколько обнов заливал сборки protank.su,
Даже если какая-то сборка и поставила "СВОЙ" звук в "/res", то управление этим звуком все равно находится в "/res_mods", и без этой папки никому не мешает. А если происходит замена оригинала, то оно как правило работает без глюков на чистом клиенте. От такой практики, зная приоритет папки "/res_mods" нормальные мододелы стараются избавиться, чтобы избежать в дальнейшем этого: геймер ставит доп. звуки и начинается "Ой а у меня что-то не работает". Так что это не пример.где закидывались файлы озвучек и еще не понятно что в папку res. И если я не формирую самостоятельно основной пакет модов (а таких тут большинство), то при обновах я должен быть убежден в чистоте клиента и доверять рекомендациям авторов сборок.
Пример в студию - Мод " Индикатор попадания по противнику без засвета (со звуковым оповещением и настройками)" из сборки SpongeDoc так же закидывает озвучку в папку res
лично у меня pyton.log "свойство только для чтения". не хочу чтоб кто-то видел чем я пользуюсь
Об этом уже несколько раз сказано в теме. К сожалению, "профессиональные задавальщики" вопросов слепые или еще не умеют читать. :Smile-tongue:Питон-лог уже является локальным отчётом сканера модов...
Питон-лог уже является локальным отчётом сканера модов...
Уважаемый, если Вы уже знаете такие умные слова, как "совместимость" и "переменные", то не завали бы таких глупых вопросов.Уважаемый, а Вы не могли бы хотя бы в двух словах описать, как смотреть через питон-лог совместимость модов? На что стоит обращать внимание и через какие переменные можно вычислить конфликтующий мод?
Уважаемый, ...............
5 стадий форумной болезни.
................
3 стадия - "Да я неипатся в камышах специалист, больше всех вас знаю, идите все лесом, сейчас я вам все обьясню, на самом деле все вот так!"
...............
Checking ./res_mods/0.9.6: mods found
WoT Mod Loader Started...
Executing: Перечень всяких
Executing: разных модов-скриптов из папки scripts
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 207): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. Тут пишет что русский клиент игры и текстуры 3 класса выбраны
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
.........................................
[SPACE] Loading space: spaces/19_monastery Соответственно карты
[WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 57.000000, dir: (-1.24475, -0.404498, 0.334778)
[WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 57.000000, dir: (-1.24474, -0.404493, 0.334778) А вот здесь предупреждение WARNING что нездоровая хрень с системой прицеливания. Вспоминаешь какие прицельные скрипты-улучшайзеры ставил.
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[SPACE] Loading space: spaces/06_ensk
[ERROR] (scripts/client/AreaDestructibles.py, 664): Can't find hardpoint HP_module_0 in model content/Environment/env605_Dovecote/normal/lod0/env605_Dovecote.model А эта ошибка ERROR говорит что скрипт не выполнился и висит в памяти на выполнении, что приводит к появлению сообщения о нехватке памяти с рекомендацией перезагрузить игру и заметки NOTE в логе о сбросе граф.настроек к min.
[SPACE] Loading space: spaces/hangar_v2
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 129): To save the memory the texture quality setting was force lowered to <LOW>.
[NOTE] (scripts/client/MemoryCriticalController.py, 141): To save the memory the terrain quality setting was force lowered to <MIN>.
...Товарищу http, тоже спасибо, как-никак попытался помочь)
Так точно. И не будем тут флудить. Два глаза и один язык - это чтобы видеть и читать в два раза больше, чем трепаться...:Smile-tongue:Не будем тут холиварить, но... хм... да, ладно констатировал и факт и события...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?