Ответы дурачков каких то и халявщиков, они не поняли твоего вопроса !!! Вот кстати да) ты же сама написала) я тоже лично смысла не вижу где покупать, разница в отношении к клиенту и в обслуживание в целом, а так смысл... Про AVplaza ничего написать конкретного не могу шарашка она и есть шарашка, такая же как и ситилинк, ты можешь заказать смартфон придешь за товаром, а там будет не нокия скажем так же да, а какой нибудь кат))) с антенной то тут явно что то магазин напутал. Самое глупое, что поставщик один, а производитель разный, но все собирается в одном месте, это Китай)))) там идет сборка товара и отсортировка запчастей, а потом уже от фирм посредников зависит как они будут продавать товар))). Всякие связные и прочие лишь шестерки они накручивают цены (цены зависят от регионов и з/п), соответственно в крупных городах цены выше будут, а через интернет цены ниже, но опять же, ты все уже написала, если есть точки выдачи товара и филиалы у интернет магазинов то товар можно проверить))) перед окончательной покупкой. У М. видео нет нормальных сервисных, они есть, но это частные сервисные (М. видео заключает с ними договор об оказаниях услуг по гарантии) таким фирмам было бы выгодно иметь своих инженеров и техников, но увы, в нашем городе у М. видео сервисный это парус + отвратительный центр, в ДНС часто продают брак, но у них свой сервисный, у специализированных магазинов нет гарантии по сути, у нас есть специализированные магазины эпл и ксяоми, но сервисных как таковых нет, и там могут продавать б/у, а как отличить хорошие б/у от новых это загадка и те и те могут быть в упаковке. А брать где дешевле ну так только идиоты делают и любители халявы. Связной и Евросеть одно и тоже фирма одна подразделения разные и форма другая, а так одно и тоже... Сервисный есть, но он хреновый. Короче берешь на свой страх и риск покупаешь смартфон и надеешься, что он прослужит долго долго) или есть такой вариант, перед тем как пойти в салон, инет магазин, приходишь и говоришь) я покупал у вас смартфон, не подскажите телефон сервисного центра и звонишь туда все узнаешь, мол разбила экран почините, или нет? Или при покупке у продавца спрашиваешь все телефоны и сам звонишь при продавце и смотри на реакцию))) ложь вскроется в миг просто, один раз меня пытались в диксис обмануть) я туда позвонил и спросил вот покупал у вас смартфон и разбил экран что делать - ой извините у нас инженеров нет))) вот и все, хотя до покупки продавец уверял меня в том, что все там чинят))).