Если ты сам пишешь отдельную программу - то разработать свой метод задания координат с учетом синтаксиса C++. Если ты пишешь что-то в уже существующей системе (фреймворке, библиотеке) - то прочитать документацию этой системы.
можешь свой класс написать изобретая всё самому с нуля, а можно использовать уже готовый из разных движков. пример из Doom3, модифицированный мной template class T > class vector2d{ vector2d( void ){ x = 0; y = 0; }; explicit vector2d( const T x, const T y ){ this->x = x; this->y = y; } void set( const T x, const T y ){ this->x = x; this->y = y; }; void zero( void ){ x = y = 0; } T x; T y; }; // для того чтобы не писать постоянно много букв using v2s8 = crVec2 char>; using v2u8 = crVec2 unsigned char>; using v2f = crVec2 float>; using v2d = crVec2 double>; using v2i = crVec2 int>; using v2u = crVec2 unsigned int>; using v2LL = crVec2 long long>; using v2ULL = crVec2 unsigned long long>; можно добавить в класс полезные функции типа float get_len( v2f dest ){ return (вычисление расстояние 2х точек) } использование class car{ string manufacture; string model; car_params params; v2f position; public: v2f GetPosition( void ) { return this->position; } v2f SetPosition( v2f p ) { this->position.x = p.x; this->position.y = p.y; /* если перегружен оператор то просто this->position = v2f; */ } }; если используешь готовый движёк или фреймворк то там должны быть предусмотрены подобные классы, структуры. можно просто обойтись typedef struct v2d{ int x; int y; }; в windows много подобных структур опиcано типа POINT, COORD