Я нашел ответ через B RawMind R AI :
Для того чтобы создать модель R6 (Roblox's Rigged Humanoid) с шестью частями в Roblox Studio, вам нужно правильно настроить тип тела и скелет. Вот инструкция:
Пример кода для создания R6 модели:
-- Создаем части тела
local head = Instance.new("Part", model)
head.Name= "Head"
head.Size = Vector3.new(2, 1, 1)
local torso = Instance.new("Part", model)
torso.Name= "Torso"
torso.Size = Vector3.new(2, 2, 1)
local leftArm = Instance.new("Part", model)
leftArm.Name= "Left Arm"
leftArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local rightArm = Instance.new("Part", model)
rightArm.Name= "Right Arm"
rightArm.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local leftLeg = Instance.new("Part", model)
leftLeg.Name= "Left Leg"
leftLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
local rightLeg = Instance.new("Part", model)
rightLeg.Name= "Right Leg"
rightLeg.Size = Vector3.new(0.8, 2, 0.4)
-- Создаем Humanoid и HumanoidRootPart
local humanoid = Instance.new("Humanoid"

humanoid.Parent = model
humanoid.RigType = Enum.HumanoidRigType.R6
local rootPart = Instance.new("Part", model)
rootPart.Name= "HumanoidRootPart"
rootPart.Size = Vector3.new(2, 1, 1)
-- Устанавливаем родительские связи
leftArm.Parent = torso
rightArm.Parent = torso
leftLeg.Parent = torso
rightLeg.Parent = torso
humanoid.RootPart = rootPart