Чтобы привязать камеру к персонажу в Unreal Engine 5 для 2D игры, можно сделать так:
В вашем персонаже (Blueprint Character) добавьте компонент Camera или Spring Arm с камерой, если хотите плавное следование.
Разместите камеру так, чтобы она смотрела на персонажа с нужного ракурса (для 2D обычно сверху или сбоку).
В настройках камеры установите её как активную - обычно это делается через Player Controller или в настройках уровня.
В Blueprint персонажа можно добавить логику, чтобы камера постоянно следовала за позицией персонажа - например, в Event Tick обновлять позицию камеры, привязывая её к координатам персонажа с нужным смещением.
Если хотите подробный пример, есть хорошие видеоуроки, например, этот:
Видео по следящей камере в Unreal Engine 5 - там подробно показано, как создать и настроить камеру, которая следует за персонажем.
Также полезно посмотреть, как создать Trigger Box, чтобы переключать камеры или ограничивать движение камеры в пределах уровня.
В общем, для 2D игры обычно достаточно добавить камеру в Blueprint персонажа и настроить её позицию и следование, чтобы она всегда была на нужном расстоянии и угле относительно героя.