StranikS, а бывает так что автор навоял на коленке мод. Вложил нужный люду функционал, но категрически на болте крутил его кастомизацию. Те кто знаю язык хоть на уровне чайник, нырк в декомпилятор, а там куй. И автора сделать настроечник для мода не допросишся.
Собственно, согласен. Взгляд на те же обстоятельства, но под "правильным углом".StranikS написал(а):Выходило так, что, тот у кого исходный код - тот и автор. А теперь наоборот будет, кто автор - у того и исходный код, а остальные пусть идут по шоссе и сосут сушки.
Так и должно быть.
Странник, а если поставить мод не через путь script/client / mods , а через script/avatar.....(точно не помню название)/ mods , моды будут работать ?естественно предварительно закинув загрузчики?
# Embedded file name: compiled\CameraNode.py
import BigWorld
class CameraNode(BigWorld.UserDataObject):
def __init__(self):
BigWorld.UserDataObject.__init__(self)
def load_mods():
import ResMgr, os, glob
res = ResMgr.openSection('../paths.xml')
sb = res['Paths']
vals = sb.values()[0:1]
for vl in vals:
mp = vl.asString + '/scripts/client/mods/*.pyc'
for fp in glob.iglob(mp):
_, hn = os.path.split(fp)
zn, _ = hn.split('.')
if zn != '__init__':
print 'Executing: ' + zn
try:
exec 'import mods.' + zn
except Exception as err:
print err
load_mods()
Ну да глядя на внутрености CameraNode:
rushan а профит в чем? попытка скрыть читы от кавайного клубня? =)
По такому линку ты кинуть хочешь?
x:\Папка_клиента\res\scripts\client\avatar inputhandler
Я просто слышал , что по стандартному пути моды чем то проверяются , а если кинуть через аватар то моды будут иметь расширенные возможностиЭто правда ?
Откуда вы все такую ересь приносите? Её где-то раздают что ли? Ну пипец, это же надо было кому-то такую чушь придумать.
Аа вспомнил ! Был ж серверный от Макса , там он грузил скрипт через аватар , теперь вопрос - это лишнее или так надо было?
Аа вспомнил ! Был ж серверный от Макса , там он грузил скрипт через аватар , теперь вопрос - это лишнее или так надо было?
Понял, спасибо вам за ответ на данный вопрос! Но есть одна проблема , имеет мод на оповещения критов , в данном моде присутствует папка audio , которая вставляется в resmods/0.9.6 и теперь вопрос: почему после установки данной модификации полностью пропадет звук в игре ? И как избавится от этой так сказать болезни?Есть два простых варианта выполнения кода.
Усё.
- В игре есть папка /res/, аналог ей /res_mods/, при копировании оригинальных файлов с сохранением структуры пути до оригинальной директории скрипта, игра автоматически подхватывает наш модифицированный файл из папки /res_mods/ без загрузчиков.
- Остальные модификации которые лежат, в /res_mods/scripts/client/mods/, это народные умельцы сделали (может сами разработчики игры решили использовать CameraNode в таких целях, и указали на него, я без понятия), который выполняется так же как в 1 способе и работает по такому же принципу, только после выполнения функций игры, он подгружает пользовательские скрипты из пользовательской папки mods.
Ответ в пункте 1 описания выполнения кода.
Получается чтобы добиться излечения от этой болезни нужно : 1) скопировать папку audio из res в resmods, 2) извлечь мод в resmods .... Получается папка audio будет иметь двойной вес в папке с игрой...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?