АртоСЕЙВЫ на разных картах. Видео. - Общение Python мододелов

АртоСЕЙВЫ на разных картах. Видео.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
22
Репутация
16
Спасибо
6
Монет
0
Многие игроки не любят арту (мягко выражаясь:eek:mega-troll-face: ), не играют принципиально на ней, поэтому не имеют, ни малейшего представления, где САУ могут простреливать, а где нет.
Хоть я и артовод и наслушался всякого лестного о себе, тем не менее готов помочь, тем, кто особенно страдает от арты, то есть показать на картах, те места, где вы сможете временно передохнуть от прилетевшего чемодана, во время засвета или КД.

Если пользователям, данная тема будет интересна, то продолжу добавлять видео.
Для тех, кто не знает механики прицеливания в арт-режиме.
Если зеленая линия прерывается красной, значит - сейв, если круг сведения разрывается, точность попадания 50 на 50.
И так на пробу.
Позиции арты, выбраны наиболее приспособленные для лучшего прострела.
Песчаная Река, с обеих респов. Из кабины Лефши.
 
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
46
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Добавлю, не все арты особенно до 6 лвл смогут с места прострелить-достать всю карту, это то же нужно учитывать и пользоваться.
 
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
22
Репутация
16
Спасибо
6
Монет
0
Добавлю, не все арты особенно до 6 лвл смогут с места прострелить-достать всю карту, это то же нужно учитывать и пользоваться.
само собой, но это уже ТТХ танков, которые хотя бы для приличия, пожалуй нужно знать, ну или получать чемоданы и вайнить на коричневых:LOL2: так ведь проще для многих.
играя на 8-10лвл, уже отсутствует понятие, не достанет. прострелы через всю карту (ну иногда Конь не достает, но не факт что он не переедет)
 
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
162
Репутация
160
Спасибо
32
Монет
0
Мнение

Тема на мой взгляд на сегодня очень актуальна из-за ЛБЗ:).До недавнего времени был ярым противником арты, практически вообще ее не юзал.Ща с трудом и болью ее осваиваю :Smile_child:.
Думаю многим это будет интересно!Тема нужна:05_64:!
 
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
162
Репутация
160
Спасибо
32
Монет
0
Вопрос

"Если пользователям, данная тема будет интересна, то продолжу добавлять видео."
Пожалуйста выкладывайте новое видео-ждемс:Smile_medal:!
 
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Достаточно интересно на самом деле не жалею что посмотрел автору спасибо.Отображается вся боль артовода,правда хочется больше карт будет продолжение обязательно посмотрю:not_bad:
 
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
22
Репутация
16
Спасибо
6
Монет
0
Модераторы, подскажите плиз, как редактировать первый пост или сами добавьте это видео.

Эль-Халуф. Нижний респ (слева). Из кабины брит-арты 10лвл (Конки, Коня)
 
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
417
Репутация
76
Спасибо
7
Монет
0
Хорошо бы для начала привести список популярных позиций для арты. А оттуда уже довольно просто определить на месте простреливается ли твоя позиция или нет. Касательно видео, добавь аннотации текстом или голосом, когда показываешь позицию, а не находишься в промежуточном положении.
 
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
22
Репутация
16
Спасибо
6
Монет
0
Хорошо бы для начала привести список популярных позиций для арты. А оттуда уже довольно просто определить на месте простреливается ли твоя позиция или нет. Касательно видео, добавь аннотации текстом или голосом, когда показываешь позицию, а не находишься в промежуточном положении.

Честно говоря, не вижу смысла, что либо тут комментировать. На миникарте видно где моя арта находится, сам прицел стараюсь подольше задерживать, где особо часто происходят перестрелки/позиции для света.
Сами позиции арты, тут все зависит от карт, есть карты где арта может где угодно стоять (Мурованка) а есть, где только в одном/двух местах (Скрытая деревня).
Стараюсь выбирать самые кошерные/особо часто используемые/безопасные и т.д. исходя из моего опыта и других артоводов.
 
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
73
Репутация
4
Спасибо
1
Монет
0
а мне было бы интересно наоборот узнать, где можно на арте стать на некоторых картах, дабы эффективно накидывать. в частности, сталинград и харьков. да и прочие городские.
 
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В принципе мы и знали что при игре артиллерией не нужно стоять на одном месте а ездить! Касается с 1-10 ЛВЛ
 
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
12
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
вооот бы еще запилили картинки с просто отмеченными на картах точками, без видлосов, прост отдельный док-файл)
 
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
вы еще понимайте то, что каждый посмотрев это - знает где арта стоит. а потом плачете, что только бой начался, а вас уже вынесли первым залпом))) нубский куст не бывает пуст! фантазию вкл!
 
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
65
Репутация
39
Спасибо
5
Монет
0
Добавлю, не все арты особенно до 6 лвл смогут с места прострелить-достать всю карту, это то же нужно учитывать и пользоваться.
Да и не все арты 10 лвл простреливают всю карту
 
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
4
Репутация
28
Спасибо
1
Монет
0
Разрабы вынуждают кататься на всех нациях и классов техники, но не увсех наций есть арта. Сейчас будут вводить китайскую арту вот интересно сделают имбой или нет или британскую качать?
 
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
260
Репутация
156
Спасибо
8
Монет
0
тут немного покумекал и вот что получилось .
"красным типа круги " -- места для арты .
URL]

квадратики для тех кто имеет привычку тыкать пальцой в карту и указывать куда надо и куда не ехать остальным игрокам .
Соответственно красный не надо тыкать , а зелёным желательно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
52
Репутация
80
Спасибо
11
Монет
0
Автор молодец, тема интересная и познавательная.
Не скажу что я артовод (всего 10% от общего количества боев), но всеже...
Данная тема требует более обширного подхода. Начнем с того, что арты имеют разные орудия:
1. Гаубицы - примечательны тем, что снаряд имеет малую начальную скорость полета снаряда, как следствие более навесную траекторию. Практически это означает, что снаряд на излете падает практически отвесно вниз. Такие орудия могут закидывать за любые препятствия (дом, горка, вагоны и т.д.). Длинна ствола 15-30 калибров, что визуально выглядит как обрубок. В игре это практически все артсау Британии, несколько советских и американских танков (7,8,9 лвл).
2. Пушки - за счет большей длинны ствола (от 30 до 70 калибров), и более мощного заряда снаряд имеет пологую траекторию. Это очень эффективно при ведении огня на открытых пространствах, на большое расстояние. В игре большая часть французских танков, и такая артсау как Об.261.

Это все теория, теперь применим ее на практике. Многие не задумываясь говорят, что Химельсдорф, Эрленберг, Харьков и Сталинград плохие карты для артиллерии. Это верно лишь отчасти. Так как я чаще играю на 10 лвл, то и рассматривать буду топовые арты:
1. Артсау с пушками действительно испытывают определенные неудобства (статичные точки отстрела, малый сектор накрытия, большая вероятность попадания в здания), но даже там есть по 2-3 позиции для каждого респа. И эффективность артоПушек на этих картах ограничивается только тем, будет или нет защита со стороны команды.
2. Гаубицы здесь чувствуют себя иной раз даже лучше чем на открытых картах, так как противник считает себя под защитой строений, и стоит не двигаясь в тот момент когда ТАК ДОЛГО-ДОЛГО сводится прицел. В результате не редки случаи получения короткого билета в ангар. Дело в том, что арта с гаубицей может стоять чуть-ли не вплотную к зданию и закидывать через всю карту также за здание в узкой улочке. А учитывая радиус разлета осколков таких снарядов, накрытие неминуемо.

И также не редки ситуации когда на открытых картах гаубицы завершают бой с малым количеством нанесеного урона, в отличие от пушек. Это определяется поведением команды противника - видя в тиме 2-3 арты танки активно перемещаются, справедливо полагая что движение жизнь. А арта пытается стрелять по движущимся целям, с упреждением. Но дело в том, что у всех пушек выше точность, быстрее сведение, да и снаряд летит быстрее, и это позволяет стрелять до того как танк пропал из засвета.

МногА букаФ, не спорю. Но это необходимо знать, чтобы не бояться накрытия от арты. Изучите основные характеристики той артиллерии, которая чаще всего воюет с Вами и против Вас. Лучше всего, выкачайте несколько артсау самостоятельно. Если это претит вашим понятиям, и вы не хотите "осквернять" свой аккаунт записями о боях на сау есть несколько вариантов:
1. Обязательно посмотреть видео изданной темы, и попросить автора ее не забрасывать.
2. Зайдите на ВОТРЕПЛЕЙС, выберите реплеи с хорошими достижениями на сау, посмотрите как, на чем и в каком месте, куда простреливал. Сделайте выводы САМИ.
3. Посмотрите на ЮТУБ видео о том как прятать свой танчик от сау.
4. В конце-концов Вы можете скачать тестовый клиент, открыть там любую артсау, и примерить на себя роль БОГА ВОЙНЫ.

PS. Главное включайте голову, от арты можно засейвиться в открытом поле, а можно и получить ваншот в городе. И помните, арта никогда не была ОДНОКНОПОЧНОЙ, она всегда в движении. Если она вас не достала этим выстрелом, ей ничего не мешает переехать на новую позицию, и тогда ......
 
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
13
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Jon3w молодца хорошо постарался (в Ctrl+P), племяш только начинает артаводить, будет ему помощь.
 
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
8
Репутация
8
Спасибо
0
Монет
0
Начал осваивать.Очень полезная инфа.Жду продолжения видосов
 
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
126
Репутация
27
Спасибо
2
Монет
0
Подборка хороша, и тема актуальна, место все же лучше выбирать самому, только практика!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу