OZON
Guest
O
OZON
Guest
Начну пожалуй с себя. Начинал как обычно еще в советское время с жигулей третьей модели. На тот момент пик совершенства. Затем был ниссан сани карбюраторный, 1990г. выпуска. Покупал на новосибирском авторынке на петухова. Выехал с авторынка и он закипел. А ехать километров триста до дому. Короче печку на всю. окна открыты и с горем пополам доехал до дому. Дома уже на шел причину кипения. Отказал моторчик охлаждения радиатора.
Затем была тойота виста 1990г. двушка инжектор. Только положительные впечатления.
Потом был Тойота Марк 2, двушка автомат 1991 года, тоже нравился.
Потом был тойота чайзер 1994г.в. тоже двушка. Владел около трех лет. Нравился и мне и супруге, которая тоже на нем ездила.
Ну и за последний год сменил около шести машин. Стремился к субару форестер всегда и сейчас стремлюсь. Первого форя взял наобум, по незнанию. Стучащий четвертый цилиндр и убитая вхлам подвеска. Друг на сто по субару сказал продавай пока не поздно. Затем был форь в идеале в заводской краске. Но финансовые трудности после нового года подкосили и пришлось продать. Сейчас ездию на цефиро и тем не менее стремлюсь взять форя)
Фото по порядку:
Затем была тойота виста 1990г. двушка инжектор. Только положительные впечатления.
Потом был Тойота Марк 2, двушка автомат 1991 года, тоже нравился.
Потом был тойота чайзер 1994г.в. тоже двушка. Владел около трех лет. Нравился и мне и супруге, которая тоже на нем ездила.
Ну и за последний год сменил около шести машин. Стремился к субару форестер всегда и сейчас стремлюсь. Первого форя взял наобум, по незнанию. Стучащий четвертый цилиндр и убитая вхлам подвеска. Друг на сто по субару сказал продавай пока не поздно. Затем был форь в идеале в заводской краске. Но финансовые трудности после нового года подкосили и пришлось продать. Сейчас ездию на цефиро и тем не менее стремлюсь взять форя)
Фото по порядку: