Процент на победу по WN8 (XVM) - Разрешенные моды для Танков (WoT)

Работает Процент на победу по WN8 (XVM)

Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
Нашел за бугром

Мод показывает суммарное количество WN8 обеих команд.Учитывает статистику именно на танке, а не общий WN8 игрока.
attachment.php


качаем это достаем из архива и кидаем по пути.....
res_mods\configs\xvm\py_macro

Далее открываем файл battleLabels.xc и дописываем...

[THIDE="1"]
PHP:
{
  "labels": {
    ...
    "formats": [
      ...
      , ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.teamRating"}
    ]
  }
}
[/THIDE]

Далее открываем файл battleLabelsTemplates.xc и дописываем....

[THIDE="1"]
PHP:
{
  ...
  "def": {
    ...
    ,"teamRating": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_TEAM_RATING)",
      "x": 230,
      "y": 2,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "Team WN8: <font color='{{py:alliesAliveRatingRatio>=0?#00EE00|#EE0000}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=0?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>0?>|<}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"
    }
  }
}
[/THIDE]

Тем у кого Protanki и нет файла battleLabelsTemplates.xc вставляете в battleLabels.xc

[THIDE="1"]
PHP:
{
	  "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_TEAM_RATING)",
      "x": 230,
      "y": 2,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "Team WN8: <font color='{{py:alliesAliveRatingRatio>=0?#00EE00|#EE0000}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=0?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>0?>|<}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"
	  }
    ]
  }
}
[/THIDE]

наглядно от Протанков вот у меня так

[THIDE="1"]
PHP:
/**
 * List of battle interface labels.
 * Список текстовых полей боевого интерфейса.
 */
{
  "labels": {
    // Referenced labels:
    // * every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings.
    // * extended format supported, see extra-field.txt
    // Подключенные текстовые поля:
    // * кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках.
    // * поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt
    "formats": [
      ${ "hitLog.xc":"hitlogHeader" },
      ${ "hitLog.xc":"hitlogBody" },
	  {
	  "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_UPDATE_TEAM_RATING)",
      "x": 230,
      "y": 2,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "Team WN8: <font color='{{py:alliesAliveRatingRatio>=0?#00EE00|#EE0000}}'>{{py:alliesAliveRating}} {{py:alliesAliveRatingRatio=0?=|{{py:alliesAliveRatingRatio>0?>|<}}}} {{py:enemiesAliveRating}} ({{py:alliesAliveRatingRatio}}%)</font>"
	  }
    ]
  }
}
[/THIDE]
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
354
Репутация
254
Спасибо
23
Монет
0
показывает вместо хп команд или рядом в углу?
 
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
Слево возле ушей рядом
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
188
Репутация
79
Спасибо
7
Монет
0
А выложить где уже всё заменено сразу нельзя?
 
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
51
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
нифига не понял((
 
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0
толку то от того что ты будешь знать суммарный вн8? ни как не повлияет на рукожопых союзников.
 
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
22
Репутация
30
Спасибо
2
Монет
0
Бесполезная по сути вещь, но работает. Вчера тестил.
 
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
А толку было от % побед раньше?? Смысл Сообщения твоего??
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,151
Репутация
424
Спасибо
20
Монет
0
Нашел за бугром

Мод показывает суммарное количество WN8 обеих команд.Учитывает статистику именно на танке, а не общий WN8 игрока.
attachment.php


качаем это достаем из архива и кидаем по пути.....
res_mods\configs\xvm\py_macro

Далее открываем файл battleLabels.xc и дописываем...

Кому лень думать (как и мне)) готовый файл
 
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,151
Репутация
424
Спасибо
20
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
Все отлично! Почему расписал так.... потому что у Протанков XVM перелопачен весь! Да бы исключить конфликты с разными ХVM сборками!
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
И насколько близко этот показатель прогнозирует победу? Или это просто для самоуспокоения?
 
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
166
Репутация
63
Спасибо
8
Монет
0
Ну это чисто расчеты исходя из статы WN8 на танке у каждого игрока! Не сказать что прямо нужная весч..... Но иногда можно ориентироваться....
 
Регистрация
7 Июн 2014
Сообщения
186
Репутация
118
Спасибо
7
Монет
0
Все отлично! Почему расписал так.... потому что у Протанков XVM перелопачен весь! Да бы исключить конфликты с разными ХVM сборками!

У меня с тем скриптом что в шапке у Тебя с ПроТанками не работает почему-то.Я нашел другой скрипт,поновее-вот с ним и работает.
 
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
52
Репутация
-3
Спасибо
73
Монет
0
да не растраиваться не охота и на раков смотреть:12_64:
 
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
у меня не работает, это через обнову или я не правильно что-то делаю?
 
Сверху Снизу