[ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей. - Общение танкистов | Страница 114

Обсуждение [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 3.0 - файлы конфигурации от пользователей.

Регистрация
31 Июл 2025
Сообщения
18
Репутация
17
Спасибо
2
Монет
0

snou987 Спасибо большое за конфиг сделала как вы сказали все четко бьет прям белке в глаз . СПАСИБО​

 
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
66
Репутация
22
Спасибо
7
Монет
0

snou987 Спасибо большое за конфиг сделала как вы сказали все четко бьет прям белке в глаз . СПАСИБО​

За последнее время их тут куча, поделись пожалуйста информацией который понравился
 
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
66
Репутация
22
Спасибо
7
Монет
0
ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 3, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

Возможно это то о чём я давно интересуюсь но ответа так и нет

notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным

"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам

Как ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЬ запрет выстрела? При установке я не ставлю "галочки" на запрет выстрела, но он всё равно потом появляется
 
Регистрация
8 Окт 2025
Сообщения
43
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
ребята привет можете поделиться конфигом пж на RU
 
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
32
Репутация
37
Спасибо
11
Монет
0
поделитесь конфигом пж на RU
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Окт 2025
Сообщения
43
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
не кто не хочет делиться конфигом ладно поиграю на дефолтным (((
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
177
Репутация
156
Спасибо
143
Монет
4
что тебе нужно понять не могу тут конфигов куча качай и играй
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
177
Репутация
156
Спасибо
143
Монет
4
все конфиги автора мы лишь можем менять его параметры
 
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
177
Репутация
156
Спасибо
143
Монет
4
так вот я ещё раз повторюсь здесь их вагон и маленькая тележка
 
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
76
Репутация
86
Спасибо
33
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #024",
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Захват топливных баков (клавиша вкл/выкл параметра needFuelTank)

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": true, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 1.0, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.76, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от пинга
// формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (100 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 30.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

"slowSpeedFlame": 20, // Скорость перемещения прицела для огнемётов
"slowAccelFlame": 40, // Коэффициент ускорения прицела для огнемётов

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 2, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 5, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToSPG": true, // Включение бота при игре на САУ
"scanCycle":3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 3
"angleReset": 1.5, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 250, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 30, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 44.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 8, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.15, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"deltaRotatPoint": 0.5, // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
"countRotatPoint": 2, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 3, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 25, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 69.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 84.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 52, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 70, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 10, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"botPostTimer": 5.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 150.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 550, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 1, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.15, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 65.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": false, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.0, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 15, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 20.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": false, // Показывать информатор
"showFixName": false, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -0.05], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": false, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [0.1, 0.2], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.15], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": false, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": false, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [0, -0.45], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}

Представляю вашему вниманию свою конфигурацию, люблю минималистичный вид, по этому всякие информаторы(кроме пробития) выключены
Упреждение(под мой пинг) работает идеально. Автовыстрел настроил минимальную проверку расчетных точек, чтобы было аля "навелся, маркер пробития зеленый, выстрел", да иногда будет давать осечки, но не будем забывать, что всему виной +-25%, а не конфиг или аим(кому такое не понравиться измените параметр "minCountForShot" на 2-3). ScanCycle 3, пк позволяет, у кого лагает, сделайте поменьше. В клинче берет пушку противника в захват(во время вашей перезарядки). Режимами никакими не пользуюсь, конфиг не под определенный вид техники, будь то ПТ, СТ, играю на всем.
P.S Не забывайте, что если у вас не летит туда, куда навелся прицел, это вина не конфига и аима. Не стоит пользоваться аимом, когда противник полностью открыт под вас и вы сами в состоянии выцелить то же НЛД
Абсолютно идентичный конфиг, просто обновил под новую версию мода
{
"version": "ABS 3.0 #026",
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Захват топливных баков (клавиша вкл/выкл параметра needFuelTank)

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 0.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": true, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"clinchAngle": 20, // Угол орудия цели менее которого сработает захват орудия в клинче, в град.
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": false, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.05, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 10.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

// Упреждающие коэффициенты
"offset": 1.0, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset в зависимости от пинга
"bufPingSize": 20, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"0":0.76, "15":0.9, "50":0.95, "200":1.0, "999":1.1}, // зависимость множителя offset от пинга
// формат "20":0.9 (при пинге 20, offset = 0.9 * offset - получаемый коэффициент)
// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"0":9.0, "50":4.2, "100":2.0, "200":1.6, "250":1.5, "300":1.5, "400":1.5, "550":1.5}, // зависимость множителя offset от расстояния
// формат "100":1.8 (при расстояние 100, offset = 1.8 * offset - получаемый коэффициент)

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 30.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, в % от максимальной км/ч,
// если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 40, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.8, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки), <1 - отключено
"slowDist": 200.0, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

"slowSpeedFlame": 20, // Скорость перемещения прицела для огнемётов
"slowAccelFlame": 40, // Коэффициент ускорения прицела для огнемётов

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 2, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "выстрел" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 5, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToSPG": true, // Включение бота при игре на САУ
"scanCycle":3, // Частота сканирования брони (увеличивает скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 3
"angleReset": 1.5, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 250, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 30, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 44.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.25, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 8, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 0, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": false, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.15, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"deltaRotatPoint": 0.5, // Расстояние между текущей и новой точкой больше которого происходит принудительное перемещение на новую, в м.
"countRotatPoint": 2, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 3, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 25, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 69.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 84.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 52, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 70, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 10, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"botPostTimer": 5.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": true, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 150.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": true, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": true, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 550, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.2, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
"minCountForShot": 1, // Количество необходимых расчётных точек выбранных АвтоБотом для автоматического выстрела

// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.15, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 65.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.0, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 16, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 20.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": false, // Показывать информатор
"showFixName": false, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": { // Настройки шрифта
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 18, // размер
"bold": true, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},

// Информатор пробития (в прецеле)
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -0.05], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": { // Настройки шрифта
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 20, // размер
"bold": true, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": false, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [0.1, 0.2], // Координаты смещения
"armorInformerFont": { // Настройки шрифта
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 16, // размер
"bold": true, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},

// Информатор сопровождения цели
"showTargetInformer": false, // Показывать информатор
"targetInformer_xy": [0, -0.15], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": { // Настройки шрифта 1я строка
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 16, // размер
"bold": true, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"targetInfoFont": { // Настройки шрифта 2я строка
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 16, // размер
"bold": true, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор статуса цели
"targetInformerAim_xy": [0, 0.6], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": { // Настройки шрифта 1я строка
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 18, // размер
"bold": false, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"targetInformerAimFont2": { // Настройки шрифта 2я строка
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 20, // размер
"bold": false, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": false, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": { // Настройки шрифта таймер-счётчика
"face": "Arial", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 14, // размер
"bold": false, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": false, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [0, -0.45], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": { // Настройки шрифта
"face": "Courier New", // имя шрифта Arial, Tahoma, Verdana, Courier New
"size": 22, // размер
"bold": false, // утолщение
"dropShadow": true, // тень
"shadowAlpha": 128 // альфа тени (0-255)
},
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
 

Вложения

  • shot_003.png
    shot_003.png
    1.2 MB · Просмотры: 106
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
514
Репутация
122
Спасибо
55
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #026",
"autor": "ZorroJan",

"modEnable": true,

// Клавиши:
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Переключение мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Функция-модификатор
"pointKey": "KEY_E", // Выбор сектора для захвата
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера
"remModeKey": true, // Запоминать предыдущий режим?

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // Нижняя Лобовая Деталь
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Гусеница
"fuelKey": "KEY_NUMLOCK", // Топливные баки

// Боевые режимы
"modeHardKey": "KEY_F11", // Жёсткий боевой режим
"modeSoftKey": "KEY_F12", // Мягкий боевой режим

// Базовые настройки:
"RMB_funcEnable": false, // Нет дополнительной функциональности правой кнопки мыши
"captureTimeHalt": 0.28, // Пауза перед фиксацией точки
"markerAttack": true, // Маркер атаки при выборе цели
"captureGunClinch": false, // Захват орудия при клинче выключен
"clinchAngle": 20, // Угол орудийного клинча
"captureSound": 3, // Оперативная звуковая сигнализация

// Рентген-захват:
"captureNext": false, // Захват следующего объекта
"captureRay": 0.3, // Чувствительность захвата
"nextCaptureRay": 0.05, // Следующая точка захвата

// Стандартные точки захвата:
"AimPoint": 0.0, // Центр масс цели
"AimPointSPG": 0.0, // Для САУ тоже самое
"pointScroll": 0.1, // Смещение при изменении точки
"fixPointScrollEnable": true, // Использовать фиксированное смещение
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // смещения для разных частей танка
"fixPointScrollDefault": 1, // По умолчанию используется корпус
"fixPointTimer": 10.0, // Таймаут выбора стандартной точки
"chassisDist": 150.0, // Дистанция до гусениц
"enableFixAutorotation": false, // Без вращения
"timeOut": 10.0, // Держать цель без захвата

// Уточнённые коэффициенты упреждения:
"offset": 1.0, // Основной коэффициент упреждения
"autoOffset": true, // Адаптация к пингу
"bufPingSize": 20, // Буфер измерения пинга
"pingInterpolate": { // Поправочные коэффициенты по пингу
"0": 0.66,
"15": 0.9,
"50": 0.95,
"200": 1.0,
"999": 1.1
},
"offsetInterpolate": { // Поправка по расстоянию
"0": 9.0,
"50": 4.2,
"100": 2.0,
"200": 1.6,
"250": 1.5,
"300": 1.5,
"400": 1.5,
"550": 1.5
},

// Улучшение приоритета попадания по боекомплекту:
"needFuelTank": true, // *** Главное здесь: приоритет выцеливания топливных баков ***
"fuelTankDist": 300.0, // Расширенная область выцеливания топливных баков
"minPercent": 50, // Минимальный шанс пробития
"piersingPercent": 68, // Оптимальный шанс пробития для выстрела

// Система управления точностью:
"slowAim": true, // Активировать замедленное движение прицела
"slowSpeed": 20, // Медленность прицельного наведения
"slowAccel": 40, // Ускорение прицела
"slowDiv": 1.8, // Дельта деления (чем ниже, тем быстрее реакция)
"slowDist": 200.0, // Отключение замедления на коротких расстояниях
"slowAimSPG": true, // Замедлить наведение для артиллерии
"slowSpeedSPG": 20, // Медленность наведения артиллерийских орудий
"slowAccelSPG": 40, // Ускорение арт-наведения
"slowSpeedFlame": 20, // Наведение огнемётом
"slowAccelFlame": 40, // Ускорение огнемёта

// Снижение риска рикошета:
"ricoshetAngle": 70.0, // Углы рикошета
"ricoshetAngle_HC": 85.0, // Углы рикошета для кумулятивов

// Управление автоботом:
"autoBot": true, // Использование автосистемы выцеливания
"autoBotToSPG": true, // Активация на артиллерии
"scanCycle": 1, // Периодичность сканирования брони
"angleReset": 1.5, // Обнуление угла поворота башни
"pointsLimits": 100, // Лимиты на количество обрабатываемых точек
"pointsLimitsSector": 30, // Для секторного захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальная дистанция выцеливания
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальная дистанция выцеливания
"autoBotTargetMaxSpeed": 40.0, // Ограничение по скорости движущейся цели
"autoBotSelfMaxSpeed": 40.0, // Ограничение по своей скорости

// Авто-выстрел:
"autoShooting": false, // Авто-выстрел пока выключаем
"autoShoot_LT": false, // Легким танкам отключаем авто-прицеливание
"autoShootDistMax": 500, // Максимальная дистанция для автоматического выстрела

// Интерфейсы и подсказки:
"showFixDist": true, // Показать информатор дальномера
"showFixName": true, // Имя врага
"showDigital": true, // Цифровой показатель пробития
"showArmorInformer": true, // Панель пробития брони
"showTargetInformer": true, // Статус сопровождаемой цели
"showScopeAim": false, // Скрытый индикатор пробития
"showFastMarker": false, // Быстрый маркер упреждения
"showFlyMarker": true, // Подсказка траектории полета снаряда
"showAimPoint": true, // Информационная панель отклонения прицела

// Настройки режимов борьбы с противником:
"timeFindBestPos_mode": [ // Задержка расчета лучших точек
0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0
],
"countRotatPoint_mode": [ // Кол-во вращающихся точек
30, 15, 5, 3, 1
],
"minCountForShot_mode": [ // Мин кол-во расчетных точек для выстрела
3, 2, 2, 2, 1
],
"ricoshetAngle_mode": [ // Углы рикошета
70, 70, 68, 65, 60
],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ // Углы рикошета для кумулятивов
85, 83, 82, 80, 78
],
"minPercent_mode": [ // Процент минимальный для выбора точки
40, 45, 50, 55, 60
],
"piersingPercent_mode": [ // Желаемый процент пробития
75, 78, 80, 82, 85
],
"modeName": [ // Названия режимов
"Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"
]
}
 
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
66
Репутация
22
Спасибо
7
Монет
0
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста адресом для конфига, т.е. в какой папке он должен быть

Нашел на сайте

Q: КАК НАСТРОИТЬ АИМБОТ ШАЙТАН И ГДЕ НАХОДИТСЯ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ?
A: Все настройки по шайтану находятся по адресу:

\GAMES\папка_с_игрой\res_mods\0.9.x.x\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\json\AimBotShaytan.json
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
206
Репутация
69
Спасибо
62
Монет
0
Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста адресом для конфига, т.е. в какой папке он должен быть

Нашел на сайте

Q: КАК НАСТРОИТЬ АИМБОТ ШАЙТАН И ГДЕ НАХОДИТСЯ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ?
A: Все настройки по шайтану находятся по адресу:

\GAMES\папка_с_игрой\res_mods\0.9.x.x\scripts\client\gui\mods\ZJ_Mods\json\AimBotShaytan.json
Это он и есть! Берешь Notepad++ и правишь как тебе угодно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
206
Репутация
69
Спасибо
62
Монет
0
как то играл, 27 боёв 62% побед, средний дамаг на 2880
наверно я не напрягаюсь с цифрами как ты
скажи сим сим, и всё у тебя откроется по жизни бро

"ricoshetAngle": 68.0,
"ricoshetAngle_HC": 83.0
"minPercent": 70
"countSector":1
"fixPointScrollEnable": true
у меня стоят эти параметры...
может я не там где нужно написал ответ по аиму
Если с такими параметрами, то норм. Я тоже такие ставлю.
 
Сверху Снизу