Выглядит, как игра, в которой игроки делают ходы, увеличивая своё текущее значение `h` на 1 или удваивая его. Ваша функция `game` определяет, кто выиграл или проиграл при определенном значении `h`, при условии, что игроки играют оптимально.
Однако, в этом коде есть проблема с бесконечной рекурсией. Без какого-то механизма кэширования или отслеживания уже рассмотренных состояний, функция `game` будет вызываться снова и снова для тех же значений `h`, что приведет к бесконечному циклу.
Один из способов исправить это - использовать декоратор `functools.lru_cache` для автоматического кэширования результатов функции `game`. Это означает, что для каждого уникального значения `h` результат будет вычислен только один раз, после чего он будет сохранен и повторно использован при последующих вызовах функции с тем же значением `h`.
Вот исправленный код:
```python
from functools import lru_cache
def moves(h):
return h+1, h*2
@lru_cache(maxsize=None)
def game(h):
if h >= 25:
return 'w'
if any(game(m) == 'w' for m in moves(h)):
return 'p1'
if all(game(m) == 'p1' for m in moves(h)):
return 'v1'
if any(game(m) == 'v1' for m in moves(h)):
return 'p2'
if all(game(m) == 'p1' or game(m)=='p2' for m in moves(h)):
return 'v2'
for s in range(1, 200):
if game(s)=='v1':
print(s, game(s))
```
Декоратор `lru_cache` здесь делает всю работу по управлению кэшем за вас. Параметр `maxsize` установлен на `None`, что означает, что кэш может расти неограниченно. Если вы хотите ограничить размер кэша, вы можете установить `maxsize` на желаемое значение.